Ivangelium-2021. 112

Диалектика - столкновение противоположностей. Роман

— ...Когда ты условно попадаешь на незнакомую планету, где все знакомые ассоциации не работают — это уже подобно психическому аду. А уж какое очищение, то многих прочистило и натурально в штаны, то есть и весь кишечник. Этот мир меня не просто подставил и предал, этот мир был во мне, раз я так приучен и воспитан, что я все воспринимал по данной системе и поплатился за это, за эту ложь от пеленок, за этот блеф, что принимал за важный, умный и серьезный. В этом мире ничего важного и серьезного для человека вообще нету, ибо важно только для миллиардеров, ради которых и мы живем и умираем, не за какую-то там идею или демократию, а все только ради блага и выгод олигархии, как служки их интересов. Кстати они сами в правительстве не сидят, не дураки, а сажают тех же пешек исполнителей их воли. Все что мы делаем только ради их выгоды, ты вот тут может за свою работу получаешь сотню, а олигарх от твоей деятельности — тысячи и тысячи прибыли в свой карман. Никакой свободы и демократии тут и в помине не было — все это ложь и обман, все это жизнь прислуги за центы, за крохи счастья, как за подачку. Это я тебе выражаюсь образно, чтобы как-то дать понять о том в какой правде ты живешь;
— Как же так, неужели, за один случай, пусть и нелегкий, побывав у русских дикарей, вы превратились совсем в иного человека, чем были ранее!? Все во что вы верили и что знали - вы теперь стали отвергать!? Конечно у нас все говорят что русские весьма странная раса, не понятная ни умом, ни прогнозами, что в большей мере сравнивают с сумасшедшими, однако, неужели они на вас так повлияли, что вы перестали быть западным человеком!? Словно в момент превратились в инопланетянина!? Я не спорю, что многие и многие СМИ очень немало привирают ради сенсации, но..., - не поддался корреспондент на такие заверения от Гарри, и тот просто пожал плечами и сказал, - А разве я убежден что вы мне поверите? Я себе и не ставлю такую цель, а рассказываю только о себе и не более. Когда я бродил в лабиринтах подъездов и подвалов китежа, я словно прошел три стадии, а может и четыре. Сначала, когда я потерялся один, мне очень хотелось встретить хоть кого, но своего, чужого я был конечно готов убить, как солдат, но главное чтобы что-то понять в этом дурдоме. Затем у меня было такое состояние, что готов был убить любого, ибо меня уже бесила эта беспомощность, я готов был палить на все стороны, чтобы выместить злость. И потому не было желания не видеть никого. И вот тогда мною довлели мысли об измене и предательстве от своего командования, которые меня сюда послали не дав понять в каком я окажусь аду и в одиночку, и потому, уже в каждом своем бойце из команды, я был готов видеть тайного предателя, или кто тайком работает на командование. Но мания измены, она сильнее, чем желание убить какого ненавистного врага, и хоть я понимал, что могу быть неправ в подозрениях к любому солдату из своей команды, я в таком состоянии не хотел видеть никого. Потом начался полтергейст — что я попал в могилу, живьем, ибо этот мир, что в большей мере представляли из себя какие-то былые руины, казался абсолютно мертвым, и в нем уже нет ни единой живой души. И это оказалось самым ужасным состоянием психики. И только потом, пришло то состояние, прямо безумное желание встретить хоть одну живую душу, чтобы убедиться, что я сам еще не помер, хотя бы кошку какую, а кругом словно гробовая тишина или у кого-то где-то не выдерживали нервы и он начинал орать или палить, что еще более убеждало в том, что я попал на тот свет. И вот когда во мне возникло это безумное, как непреодолимое наваждение, желание увидеть хоть одну живую душу, тогда я уже не думал об оружии вообще и был готов выбросить и автомат и все снаряжение, что нужно бойцу. И вот тогда, я и увидел впервые человека их мира и это была женщина. Она мне сделала жест рукой не приближаться к ней, и сказала, зачем я пришел к ним с оружием? Ведь в китеже только мирные люди и нет ни одного бойца с оружием!? Ты же человек, разве у человека цель убивать себе подобных и неведомо за что!? Подумай об этом и только тогда ты сам найдешь вход в мир людей, когда сам уподобишься человеку, ибо попасть в мир людей очень просто и не надо ломать голову шарадами и загадками. А тот лабиринт в котором я блуждал — это все я сам и это мой мир, и это только мои заблуждения. И еще она сказала, что надо знать конкретно зачем я к ним пришел и что я от них хочу. И она ушла за колонну и словно исчезла, как-будто была призраком. Это не развеяло моих убеждений, что я на том свете и что даже она мне померещилась, однако, мне ничего не оставалось как задуматься над ее словами. Так вот, о каком западном человеке ты мне тут толкуешь? Объясни, что это такой за человек? Ведь вся наша планета — люди, одной расы, независимо, с юга ты или с запада. Потому я понял, что тут на западе в так называемом моем мире, человека уже давно не было, и это был все один большой блеф и обман, якобы тут кто-то заботится о человеке, о его правах и свободах. Человеком можно тут назвать только какого миллионера и наплевать, что он например, наворовал себе эти миллионы каким обманным путем. Вот кого у нас тут чтят и о ком заботятся, и кого выражает весь этот западный мир. А потом, я элитарный спецназовец, десантник и дам себя так просто продать за бесценок!? Это в отношении того обмана от командования, что нас послала в этот дурдом, что как оказалось на поверку — мир людей, обычных людей, но настоящих людей. Какие дикари? Дикарь тут ты и все у вас — дикари, но не люди. И что ты принимаешь за западный мир — культуру, ценности!? Не смеши меня, все тут формально и искусственно. Бумажные деньги, формальная мораль, гей-парады, продажная политика!? Культура и ценность — только сам человек, который у нас тут и гроша ломаного не стоил. У нас одна раса и один бог, и даже что я был взращен в сем мире, в генной памяти предков это все осталось, и когда ты встречаешь настоящего человека от бога, образно говоря, то ты начинаешь понимать, что это все в тебе есть. И то, что тут на западе ни ценился человек, сколько недовольства и протестов было и всегда!? Ни тех, продажных протестантов, что тявкали за каких политиков или против оных, а именно за человека, за настоящего, за его права и свободы. Тут можно во все это верить, только не снимая постоянной мишуры с глаз, а с меня она сама спала, во время посещения китежа, хоть из-за того пришлось пройти почти что через ад. Для того, чтобы вернуться в нормальное человеческое обличье, надо совсем немного, самую малость, только чистота и ясность сознания. У вас же тут все сложно и запутано и все ради обмана человека, все ради глобальной мировой власти над человеком, все против бога нашей цивилизации. Я первые трое суток просто отсыпался, когда попал к гордари, ибо был в таком состоянии, что покажи мне фантастические чудеса другой планеты — мне будет все до фонаря. И я не просто отоспался — я заново родился, во что тут никогда не поверят, ибо такого душевного покоя, я еще не испытывал нигде и никогда! Среди настоящих людей, нет недоверия, измены и обмана, там все свои люди как твоя родня, и даже больше, потому как и в своей родне бывают всякие распри, например из-за наследства или просто неприязни друг к другу. Когда я наконец проснулся, я лежал и не понимал, где я нахожусь и что такое вокруг, ибо сам момент прихода просто не заметил и не запомнил из-за утомления. Да, все непривычно, так словно ты оказался в совершенно ином мире, но ничто тебе не угрожает, все навевает покой и что-то такое простое, родное и близкое, что это словами не передать, ибо это все, эти все чувства у меня были утеряны с раннего детства, потому они были моими, а не чужими или посторонними. Я представляю, что какой-то народ решил поиграть в детство, решил вернуться в годы младенства, когда все кажется в мире прекрасным!? А ведь даже в моем детстве все было не так гладко и порой приходилось драться со сверстниками за какой свой мнимый рейтинг, что на деле и яйца выеденного не стоит. Я привожу аналогию про детство для того, чтобы дать понять, что значит родиться заново, но уже в реальном мире. И я вспоминал все, даже то, что в вашем мире уже давно забыл и считал детской глупостью, а ведь у детей глупостей не бывает, так как у них нет еще ума, глупости бывают только у взрослых, что развалили весь этот мир. И вы тут все плоды этих... величайших, умнейших, важнейших и серьезнейших, развалины и руины которого ты сейчас можешь видеть по всей Европе. И это не какой-то там нехороший, непослушный народ развалил, а именно — его «боги», что сотворяли сей мир не одно столетие, и потому, это руины их божества и величия, но не простого человека. Кто все века порождал криминал и наркоманию, педерастию и проституцию? Да-да, именно боги вашего мира, ради личной выгоды власти и рабского порабощения миллионов. У тебя никогда не возникнет в голове, что я не просто солдат, я воин из элиты, куда никакого гея на пушечный выстрел не подпустят. Что меня натаскивали убивать голыми руками десятки врагов...


Рецензии