Охота на ведьм...

Как во все времена,
Вновь охоты на ведьм*,
Открывают новый сезон,
Путин, Меркель, Оллан и Трамп ..

В нём без правил война,
Страшен русский медведь,
Напугал дельцов он весь мир,
Что дальше будет?.

Но звезды над Кремлём,
Все те же люди,
Они не меняются,
Блеском слов и мишуры,

Света им не затмить.
Она будет огнём,
Сердец чистых миры,
Обогрев, им светить.

Прокремлёвский настрой,
Вам, Конгресс США,
Не изгнать из умов.
Не убить клеветой,

Ведь не примет душа,
Лживой сущности слов.
Деньги — Бог ваш и вам,
Чистых душ не понять,

Вас страшит их краса,
Их презренье к деньгам,
Их стремленье летать,
Вера их в чудеса.

Русский я — славянин,
Не мудрец, не герой,
Я просто - человек
И не живу, как ВЫ!

Я не «под», я «с» Кремлём.
Мне — лишь Бог господин,
Он — с Кремля мне звездой,
Светит, грея теплом


Рецензии