Таро Русский Авось

0-я карта Б.А. Балда.
1-я карта Б.А. Лидер.
2- карта Б.А. Нравственность.
3-я карта Б.А. Царица Жажда.
4-я карта Б.А. Царь Голод.
5-я карта Б.А. Лоббист.
6-я карта Б.А. Богатырь на распутье.
7-я карта Б.А. Демонстрация.
8-я карта Б.А. Ответственность.
9-я карта Б.А. Наставник.
10-я карта Б.А. Конкуренция.
11-я карта Б.А. Держава.
12-я карта Б.А. Люстрация.
13-я карта Б.А. Война.
14-я карта Б.А. Мера.
15-я карта Б.А. Информация.
16-я карта Б.А. Случай.
17-я карта Б.А. Интерес.
18-я карта Б.А. Мир.
19-я карта Б.А. Воспитание.
20-я карта Б.А. Пропаганда.
21-я карта Б.А. Самоуправление.

-Тузы:
1.Дубровский.
2.Троекуров.
3.Законодатель.
4.Ревизор.
-Двойки:
1.Родители.
2.Учителя.
3.Тренеры.
4.Трюкачи.
-Тройки:
1.Гормоны.
2.Интуиция.
3.Интеллект
4.Личность.
-Четверки:
1.Статист.
2.Солист.
3.Режиссер
4.Цензор - Клакер.
-Пятёрки:
1.Реклама.
2.Пиар белый.
3.Пиар чёрный.
4.Мода.
-Шестёрки:
1.Продовольственная комиссия.
2.Административная комиссия.
3.Зрелищная комиссия.
4.Акустическая комиссия.
-Семёрки:
1.Я сам. Или я сама.
2.Я хочу.
3.Я могу.
4.Предприниматель.
-Восьмёрки:
1.Банда.
2.Лагерь.
3.Тюрьма.
4.Крыша.
-Девятки:
1.Провокация.
2.Спекуляция.
3.Шантаж.
4.Сравнение.
-Десятки:
1.Дворец.
2.Биржа.
3.Банк.
4.Царь Кощей.
-Пажи:
1.Подросток.
2.Повеса.
3.Пижон.
4.Либерал.
-Рыцари:
1.Кнута и пряника.
2.Невольник чести.
3.Плаща и кинжала. Или Фанатик.
4.Меценат.
-Дамы:
1.Татьяна Ларина.
2.Мать Татьяны Лариной.
3.Эмансипе.
4.Красотка.
-Короли:
1.Диктатор.
2.Игрок.
3.Манипулятор.
4.Семьянин.


Рецензии