О понимании ничтожности мира в процессе его творен
О понимании ничтожности мира в процессе его творения.
Мир устроен по принципу предельного самоуничтожения. Поэтому бытие возникает из невозможности уничтожить это предельно уничтоженное. Но это предельное самоуничтожение не абсолютно. Поэтому всегда есть простор для бытия, устанавливающего более прочный вид предельного совершенства. Ведь совершенство именно то состояние мира, которого оно достигло в процессе неотвратимого самоуничтожения и которое оно не может уничтожить. Абсолютное же бытие мира, вытекающее из его абсолютного совершенства в окончательном самоуничтожени и отсутствии пределов для дальнейшего самоуничтожения, есть сущность, воздвигнутая в противоположности ничто низведенного к своему неуничтожимому в абсолютной уничтоженности началу мира. Сущность, следовательно, заключает в себе неопределенное совершенство, а абсолютная сущность - ничто отринутого в бытии бога. Ведь ум, который постигает себя в сущности объективного бытия, притязает на достижение совершенства в бытии или абсолютного совершенства в боге. Ведь если сущность объективного мира устроена разумно и доступна для познания, то должен быть ум, сотворивший ее и познавший ее в творении, и этот ум, в своем имени познавший себя, есть бог, данный в откровении свободы мыслящему человеку. Так что свобода, которая есть воздвижение сущности над ничто, в отличие от познания, которое есть стремление к богу в бытии, есть вытекающее из откровения бытия познание еще не завершенного мира, будущее его творение, в котором прозябает мысль, еще не достигшая своего совершенства. Так что мир еще не окончательно пал в ничто, чтобы воссиять в своем окончательном бытии, свободном познании бога через абсолютное отрицание его существа. Бог еще не помыслил себя настолько и достаточно далеко, чтобы предотвратить процесс распада мира в сознании необратимости его бытия, воздвигнутого из ничто. Мир еще слишком тесен для самого себя, так что нуждается в дальнейшем самоуничтожении для свободы своего существования, из которого следует бытие человека и суть его обращения к богу.
2017 г.
Свидетельство о публикации №217011100952
Ева София Байрон 18.01.2018 13:59 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 19.01.2018 12:45 Заявить о нарушении
Я понимаю, что вам нечего ответить. Простые мысли часто сбивают с толку пытающихся усложнить то, что в сложности не нуждается, так как само сложение результат ума, а то что есть, есть вне всякого ума просто потому, что оно есть и его не могло не быть.
Ева София Байрон 19.01.2018 13:10 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 19.01.2018 13:31 Заявить о нарушении
И не следует уж переходить на бытовой стиль, когда слов в жанре найти уже нельзя.
Ева София Байрон 19.01.2018 13:35 Заявить о нарушении
Евгений Бриммерберг 19.01.2018 14:01 Заявить о нарушении
Ева София Байрон 19.01.2018 16:31 Заявить о нарушении