Спасибо, папа

Хочу сказать тебе спасибо, папа,
За лучшее, что было от тебя:
За регулярную твою зарплату,
И алименты, в сорок три рубля.

За то, что на мои все дни рожденья,
Ты приходил ну разве что во сне.
За детство, ущемленное в веселье,
Спасибо, папа, говорю тебе.

За то, что мать растила, поднимала,
О нежности забыв, о доброте,
На мне лишь раздражение срывала -
Спасибо, папа, говорю тебе.

За то, что став взрослее, обжигалась -
Один другого старше - пара мне?
Искала в них тебя – что не досталось.
Спасибо, папа, говорю тебе.

За то, что выпускной мой, как и свадьбу,
Ты пропустил, не вспомнив обо мне.
За то, что внука не видал ни разу,
Спасибо, папа, говорю тебе.

Мне жаль, что наши лица так похожи,
Ты жирный прочерк на моей судьбе.
За то, что в моей жизни ты – прохожий,
Спасибо, папа, говорю тебе.


Рецензии
Зря Вы обиду "отлили в граните", её даже в мыслях нужно гнать от себя ...
сделайте шаг навстречу (если он еще жив) ... и этот шаг будет Вам лучшим адвокатом на Последнем Суде ... Не губите две Души, Вы можете их спасти ...
С уважением!

Владимир Ступник   22.03.2019 12:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.