Я всё равно доволен

   Должен заметить, что у меня есть одна слабость, - очень люблю собирать грибы. В этом есть, какое-то необъяснимое волшебство. Пёстрые краски увядающего лета, чистый, напоенный осенними ароматами воздух, стук трудяги-дятла, шелест листьев под ногами, скрип трущихся друг о друга деревьев. Всё это создаёт какое-то особое настроение, настраивает на размышления, приносит умиротворение.
   И, вот однажды, в не очень урожайный на грибы день, шёл я по направлению к электричке с полупустой корзинкой грибов. А поскольку грибов было собрано мало, решил заглянуть ещё в одно, известное мне грибное местечко.
   Еще издали увидел солидный боровик, и как всегда в таких случаях, сердце отозвалось радостным волнением. Но подойдя несколько ближе, был серьёзно озадачен - боровик "сторожила" змея. Большая, черная, толстая (я в них не очень разбираюсь) змеюка лежала свернувшись, аккурат возле боровика, которого я уже считал своей законной добычей.
   А надо сказать, что случилось это на следующий день после Сдвижения и, по идее, все змеи должны были попрятаться ещё вчера. Но эта, по какой-то неведомой мне причине и против законов природы, оказалась большим оригиналом.
   В общем, так или иначе, от намерения добыть боровика, я отказываться не стал. Сначала, я нашёл кусок ветки, метров двух с половиной и осторожно прикоснулся этой веткой к змее. Змея отреагировала достаточно вяло, только чуть шевельнулась, мол не мешай спать. Тогда я тихонько подошёл ближе, можно сказать подкрался и, не доставая ножа, просто выломал гриб вместе с корнем.
   Змея не возражала и вела себя вполне спокойно. Отойдя на безопасное расстояние, внимательно осмотрел красавца-боровика и начал его препарировать.
   Можете представить моё разочарование, когда я убедился, что несмотря на свой внешне вполне презентабельный вид, боровик оказался полностью червивым.
   А я всё равно доволен. Во-первых, какое-никакое приключение. Во-вторых, если бы не этот случай, не было бы и этого рассказа.


Рецензии