Попал не туда. Часть 8

Надо же? Я совсем забыл, с кем имею дело! Маша и Юля - инопланетяне. Им всё можно и всё - по плечу! Прилетели ночью под конвоем. Вошли в окно. Не понимаю, как им это удаётся. Даже не порезались. И стекло не звякнуло. Может быть, температура тела тридцать девять градусов Цельсия помогает?

Любопытно, что скорость их беременности пронеслась с неслыханной для меня скоростью. Мальчик и девочка юркнули ко мне на колени, когда я тыкал двумя пальцами в клавиатуру. Неожиданно, конечно! Я старательно вздрогнул всем телом.
Похудевшие Маша и Юля обняли с двух сторон. Имеют, конечно, право.

Но почему ночью? Я же не готов! В магазин идти поздно. В холодильнике есть кое-что. Если только перекусить? И где спать? С кем, в первую очередь? С детьми или с мамами? Дети прелестные получились, нормальный гибрид. Не такие же красивые, как я, но красивее Маши и Юли. Маша и Юля сильно потускнели. Видно, их на "Темпе жадности" сильно вздрючили за нарушение правил хорошего поведения.
Естественно, что на каждой планете свои правила.

Интересно, а как размножались эти инопланетяне до новых, непорочных законов?
Маша на мой прямой вопрос ответила, что они не помнят, когда родились. Оп-па-на!
Новость оглушила меня сильнее дубинки! Значит, я и есть - молодой? Я бы и старался забыть свой день рождения, да у нас, на земле, по три раза в день требуют предъявить паспорт и написать в графе, когда родился.

Ночь прошла в бурной радости. Дети не спали, потому что им всё было интересно.
Я им включил детскую передачу по телевизору в зале. Мы сначала посидели с моими "курочками" на кухне. Ввиду отсутствия солнца я ухитрился их угостить, чем бог послал.
Дети жевали "птичье молоко" и запивали кофе, совсем забыв про порции солнца днём.
Маша и Юля скушали сервелат, потом кусочек сыра, потом я в буфете нашёл виски.
Выпили по чуть-чуть, после чего дожевали пряники. Потом я сварил суп с капустой, картошкой, свиной тушёнкой и чесноком. Луку у меня в этот момент не было. Хлеб тоже кончился. В конце концов, перешли на поедание тех же конфет "Птичье молоко".
Дети уснули прямо на ковре, который похож был на одеяло. Что делать, не на голом же полу детям развлекаться?
Мы все втроём перешагнули милых пташек и оказались в спальне. Ночь прошла в приятных воспоминаниях.
Боже! Только бы не новая беременность!
Утром безотцовщина отчалила. Вышли на этот раз, как порядочные, через дверь.
Соседи, разинув рот, наблюдали за процессией. Бедные дети! Они так не хотели улетать!
Меня в тот же день вызвали, куда следует. Поговорили в адрес тайного свидания.
Сообщил, что развёлся с двумя жёнами в той жизни, когда был потерян для России.
Вот, пообщались. А что, нельзя?
Полковник посмотрел испытующе, и чуть не съел.
-Можно, но мы не знаем, кто они такие. Вот, бумага, напишите данные паспортов и как зовут детей, в первую очередь!
Я задумался. Ситуация выходила из-под контроля. Я так обрадовался гостям, что забыл спросить, как назвали детей. С паспортами тоже произошла заминка.

На "Темпе жадности" паспорта пока не ввели, потому что не было тюрем. Преступлением считалось только рождение детей. Но и здесь, кажется, у Маши и Юли всё закончилось благополучно. Наверно, их простили. Дело же в том, что всё в жизни когда-нибудь меняется, как и у нас, на земле.

Накатал, что в голову взбрело. Поверили.
Кстати, я вспомнил, что имею право, как отец, дать имена. В следующий прилёт сообщу мамам свою волю. Пусть дети будут иметь имена земные. Вспомнил, что и Машу с Юлей обозначил своим решением. Они же не стали возражать! Маша и Юля звучат совсем неплохо. Главное, забыть очень трудно.

Неприятно было только, что моё личное дело в ФСБ солидно распухло. Слежка за мной, как я понял, была поручена чуть не всем соседям по подъезду и даже по району. Как они стараются! Даже не скрывают, что рады этой не денежной работе!
Наверно, всех обеспечили бесплатным проездом в автобусе и троллейбусе.

продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/13/1638


Рецензии