На бумаге или вслух

"Во мне столько всего, о чем я хочу сказать. Но все это так огромно. Я не нахожу слов, не могу выразить, что там внутри. Иногда мне кажется, весь мир, вся жизнь, все на свете поселилось во мне и требует: будь нашим голосом. Я чувствую, ох, не знаю, как объяснить... Я чувствую, как это огромно, начинаю говорить, выходит детский лепет. До чего трудная задача – передать чувство, ощущение такими словами, на бумаге или вслух, чтобы тот, кто читает или слушает, почувствовал или ощутил то же, что и ты..."

Джек ЛОНДОН. "Мартин Иден"


Рецензии
Мы так себя, любим! Так хвалим! А, зададут вопрос: «Что полезного сделали для мира?» Понимаем, все, что сделано тешит только наше эго.

Федор Радецкий   07.11.2017 15:52     Заявить о нарушении
А что полезного Вы сделали для мира?

Ася-Рождественская   07.11.2017 16:08   Заявить о нарушении
Долго перечислять!

Федор Радецкий   07.11.2017 16:46   Заявить о нарушении