Двор надежд

на стене пятиэтажки
моего детства
была надпись большими буквами

двор надежд

помню мы спорили до драки
доживем ли
до двухтысячного года
эта невероятная цифра
завораживала
обещанием чуда
полеты на марс
полдень братьев стругацких
нам будет за сорок
дряхлые старики конечно
но шанс есть
вспоминаю друзей
с их дурацкими кличками
как-то встретил в аптеке
бывшего боксера колю амбала
он покупал настойку боярышника
отсчитывая мелочь дрожащими руками
саня кочерга повесился
столбик умер от паленой водки
короля застрелили в девяносто шестом
но не все так мрачно
у лёхи серого свой магазин
может быть в нем
и сбылись надежды
недавно я зашел
в свой старый двор
посидел на скамейке
гильзы окурков
смятые банки джин-тоника
холодный сырой ветер
мимо шли дети с айфонами
болтая на лунном жаргоне
меня никто не узнал
здесь давно другие жильцы
а на стене
всё та же надпись

двор надежд


Рецензии
Двор надежд...Какое название!Какую смысловую наполненность ты придал двору надежд да и всему тексту.Очень здорово написал право здорово.Нет зуб даю здорово.Двор надежд...И ничего не убавишь ни прибавить.Воистину двор надежд.Десять моих верных друзей потеряно.Кто спился кто сердце.А сколько было надежд!Леша.

Алексей Фофанов   02.10.2021 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Лёша! Мне за это стихотворение прислали электронный диплом аж из Брюсселя - второе место на конкурсе.

Владимир Алисов   02.10.2021 17:54   Заявить о нарушении