Откровение

Пусть тебе приснится…….

-   Доброе утро, моя маленькая!!! Хорошего настроения тебе желаю на весь этот новый день.
-   Спасибо солнышко, и тебе чудесного дня, и чтоб этот день пролетел не заметно, и побыстрее приблизил нас друг другу.
-   Я люблю тебя!
-   Ой перестань!!!)
-   Так и знала, что ты сейчас так… может ты не любишь меня, а я не хочу без тебя жить.
-   Почему так стало?
-   Я не знаю, но, когда ты рядом со мной сразу всё куда-то исчезает, сразу никаких проблем, всё спокойно, уютно и мило. Внутри теплота. Когда ты уехал, все мои мысли о тебе, мне кто-то, что то рассказывает, а я думаю о тебе, головой только киваю. Когда что-то делаю, думаю о тебе. Мне прям хочется и звонить, и писать и слышать твой голос. Даже когда вроде бы всё рассказали и сказать уже не чего. А я всё не хочу трубку сбрасывать. Лежу… тебе о своих чувствах, а от счастья даже слезки катятся. Целую, целую, целую…   
-   Это все так приятно… и осознавать, что это так, у меня ажно мурашки по коже побежали…….
   
СНЫ)))


Рецензии