Больно

Почему,
Отчего
И за что.
Почему же
Так больно?
Скажи мне, ответь.
Из-за чего так сердце бушует,
Горит до углей, затухает
И вновь
С новой силой пылает?
Что молчишь?
Что в глаза мне не смотришь?
Не приятно ли что ли,
Когда не любимый тебе
Душу свою раскрывает?
Смотри, смотри же!
Он босоног,
Несчастен,
Отчаян
И, точно пропащий,
Стоит на грани
Света и Тьмы.
Спаси, спаси же,
За руку
Схвати поскорее
И уведи, уведи же
Прочь от края своего горемыку.
Люби, люби же,
Его, пусть и не так,
Как надо бы...
Но хотя бы так,
Как человека
Ронимого,
Доброго,
Теплого.
Своего.
Слышишь?
Слышишь ли ты,
Как
Мотор рычит,
Задыхается
И маслом красным
Все обливается?
Чуешь ли, чуешь ли
Ты, как печалью
Воздух пропахший,
В пространство это вонзается?
Нет.
Глуха. Как тетеря.
Как лед холодна.
И как пучина вод океанических синих
Непроницаема.
Стужа.
Больно до ужаса.
И дорожки острые
Не то на руках,
Не то на щеках
Следы свои оставляют
И щипят, и щипят,
Душу солью
Сильнее все разъедая.
Вот возьму я сейчас
И руки в замок свои на коленях
Сомкну,
В немой истерике  закачаясь.
Успокоишь ли,
Рядом сядешь ли,
Приголубишь ли,
Или так,
Надо мной постоишь,
Головой покачаешь,
А может подразнишь,
Поцокаешь мне,
Или вздохнешь,
А может просто и молча уйдешь?
Не видеть лишь бы?
Как осколок от породы гранитной
Плачется.
Чтож.
Уходи. В ноги твои не паду.
Кое-какая гордость имеется все же.
Подумаешь
Во след тебе до предсметрного
Хрипа я закричу.
 


Рецензии