договор на любовь глава 1

Однажды вы решили твердо,
Кого любить,  так буду я!
Вы подписали договоры,
Не ведая" а чья судьба"
Мне огласили в день рожденья
о том решеньи  не простом!
Скажите, вас прошу родные
"все это сон"

Много, много лет назад,  не знаю точно,  была ли это моя бабушка или же даже про - бабушка, но она заключила договор со своей подругой, что их дети по женятся, в случае если, что то пойдёт не так то свадьба переходить на детей - детей, и так далее. Очень сильно они хотели породниться.
И так все вышло,  что дошло это до меня.  И шанса сбежать нет.
Как гласит договор,  свадьба должна состоятся сразу после 20ти летия девушки.  Мой день рождения через две недели,  и чёрт мне 20. А вот после завтра приедет он,  так называемый жених.. До моего дня рождения мы должны подружиться,  и как бы узнать друг друга получше. О боги!
Кто же придумал этот договор?а главное зачем?  А если он даун?  Или вовсе уголовников!  А может вообще наркоман!! 
Спасибо бабушка!..
В раздумьях, кто он,  я провела эти дни.  До его приезда остались считанные часы,  а дома у меня хаус,  нет, нет,  не срач!  Все бегают,  кричат,  все командуют.  Только и слышно.. Ева то..  Ева это...  Блин люди вы его ждёте не я!  Сами тут разгребайте а я пошла смотретьмою любимую  пнредачу. Мне очень нравится эта передача,  жаль, что  посмотреть я её смогу только на телевизоре,  как бы я хотела в зал,  слышать их в живую...  О боги!!
Я включила звук в наушниках и закрыла глаза,  представляя как я там,  в бушующей толпе. Как переживание актёров обливает зал.  Какое там все живое...
Но я ощутила чей-то взор,  оставленный на себе..
Повернув голову я увидела высокого парня,  очень худой. А лицо до безумия знакомое....
Это.. Это... О боги! Антон!! 
Я освободила уши от наушников,  и услышала голос мамы.
-это Ева, Наша дочь. - она указала ему на меня - а это Антон - представила его мне.О боги!  Неужели это правда,  может я сплю?!  Ага!  И стоит мне открыть глаза как на его месте окажется кто-то другой!  О боги! Я не знаю, что держит сейчас меня в плену, но я прикована к нему взглядом. В жизни он более красивый!  Может это и вправду сон?  Да, да,  я сплю!  А может эти дни мне снятся?  Так,  возможно. Надо себя ущипнуть!
-ай,  блин! - вскрикнула я.
- ты чего? - удивленно спросил он..  Преподняв левый глаз.
-нечего! - сказала я, пытаясь делать вид, что нечего не происходит,  и даже попыталась улыбнуться. ,- а тебе уже показали дом?  Как я думаю нет..  Пошли! - сказала я,  и полетела мимо него,  не смогу больше смотреть ему в глаза, о боги! Я шла по дому и показывая говорила,  что и где..  И покорно шел следом,  мне почему-то  захотелось показать сад,  он и вправду был очень красивым. Жаль,  что вероятнее всего придётся уехать,  ну блин это же мой дом. ..
Я вышла в сад - тут можно не чего рассказывать,  просто смотри - сказала я,  давая себе  возможность  подумать.
 " сны не длятся так долго, если это сон то он вот вот закончится. А если нет, если Антон любит другую,  если это все сделает ему плохо?!  И чья бабушка это придумала!? "
Мы шли медленно по саду, и
Подходили к фонтану.  Это одно из самых красивых мест тут.
- о боги! Можно я прям сейчас тут утоплюсь?!?.... - подумала я.
- разве я в качестве жениха, это так плохо?   Разве я тебе противен?  Почему? -спросил он,  его явно это затронуло.
- я это в слух сказала, да? Нет, нет,  дело не в тебе,  вся причина это я! - как то скованно сказала я.
- а какая проблема в тебе? - спросил так же он,  словно его не устроил ответ.
- смотри это моё любимое место!  Тут я каждый день проводила с бабушкой!  Мы. Садились вон туда - я указала на берёзу стоявшию очень близко - и бабушка мне рассказывала сказки.  Тогда я мечтала быть принцессой,  мечтала больше о мече, чем о принце. - говоря это я встала на край фонтана - я видела как стану героем,  она говорила, что я её герой, что  я спасаю её от Этих серых дней - я начала ходить,  смотря в небо и размахивая руками. .. И не заметила как оступилась.
Как то быстро все перевернулась,  и резкая боль в голове,  блин.  Открыв глаза я увидела Его ноги....Айс  ..
-К вашим ногам мсье - сказала я пытаясь сделать вид, что мне не больно. Вру.  Он слегка улыбнулся и помог мне встать. Поднимаясь я встретила его глаза. О боги!  Они ещё красивее чем я думала.  Он как-то особенно провёл рукой по моей голове,  по месту которым я ударилась.
- пошли обратно,  надо рану обработать мисс - сказал он и так же мило улыбнулся.


*********

Антон.

Как же могли мои родные сделать такую подлость по отношению ко мне?  Как же они по смели назначить свадьбу,  неизвестно с кем..  Нет,  нет,  мои родители сдесь не причем,  это все моя бабушка.  Она очень ценила дружбу со своей подругой, почти как сёстры они были и однажды она решили, что их дети по женятся , но дочь её подруги вышла замуж раньше и все перешло на меня!  Теперь я должен женится на незнакомой девушке. Завтра самолёт до неё!  Чёрт!!  А если она ненормальная?  Вдруг она вообще дура?  Кто-нибудь об этом подумал,  а? И как мне быть?  Ведь это единственное чего желает моя бабушка. Чтоб я женился, все мои девушки ей не понравилось,  и что интересно в них не так?  Ну ладно,  не суть главное то,  что мне нужно быть у нее после завтра.  Буду собирать вещи,  мне как оказалось нужно будет пробыть там две недели.Весь день я смотрел фильмы,  вечером пошёл гулять с друзьями,   не кому не скажу об этом всем, ну если только Макару!  Может он подскажет,  что делать!  Но Макар нашёл другой выход,  вместо того чтобы выслушать меня, мы тупо нажрались. Не помню как зашёл домой....
Утром с дикого похмелья,  я полетел в другую область,  к той незнакомке.
Я спал, весь полет. Проснулся по прилёту. Меня уже жди. Мы сели в машину и я залип в окно..  Мои мысли летели медленно и вязко,  а как собственно я мог думать,  и сколько вчера было выпитого?  Под ухом кто-то все время, что-то говорил,  но мне было не до них.  Мне стало интересно какая она,  эта незнакомка.Вот мы и приехали, вышли из машины,  я достал свой багаж.  Не маленький у них домик,  он очень похож на средне - вековый  двор.  Мило блин.
Мне показали мою комнату.  И к нам подошла женщина  средних лет, как бы она не Улыбалась  в её глазах видна была грусть.  Она повела меня к этой девушке. Подходя к одной из дверей она сделала глубокий вздох и вошла. Я увидел комнату,  нечего особенного в ней не было,  скромная такая.  Но потом я увидел хозяйку этих хором. Она сидела в кресле.Когда она повернулась я увидел давольно таки милое лицо. Нам представили друг другу.Вдруг она чуть-чуть вскрикнула и когда я спросил,  все ли впорядке.. Она сказала да и со словами об экскурсии побежала рядом.
Она смешная.
Я пошел следом,  она мне, что-то говорила, показывала а я тем временем разглядывал ее.  Она повела меня в сад..  И там мы шли молча.  До определенного момента .
- можно я прям тут утоплюсь!?- сказала она.  И тут я понял,  что она переживает все тоже самое, что и я.Я задал ей вопрос,  и на него она ответила всколзь... И начала рассказывать про фонтан и тем временем крутиться на нем.  Она и в правду смешная,  даже немного чудная!  Но зато с ней будет не скучно. Она словно маленький ребенок рассказывает, что-то важное для нее.   Но не долго она крутилась.  Навернулась.  Падая ударилась головой,  но её смелость в том,  что она пыталась показаться сильной и соврать, что не больно.  Ай, яй, яй...  Я помог ей подняться..  И встретился с её глазами,  необычние, трех цветовые.  Очень даже красиво.

Ева.


Мы обменялись парой шуток и пошли обрабатывать рану.Он придерживал меня под руки и мы медленно шли в сторону дома,  со стороны это могло показаться даже мило.  Будто влюбленная парочка прогуливается по саду,  но где в нашем случае любовь?  Её нет, вам скажу честно. А по правде говоря, мне нравится с ним так ходить,  может почаще падать и разбивать голову?Ну нет, спасибо,  так и дурой остаться можно. 
Мы уже подходили к дому,  как к нам на встречу побежал мой пёс, Амир , да странное имя для собаки, да и вообще моя жизнь странная.
Амир не думая и минуты кинулся знакомиться с Антоном.  Для него сбить с ног это нормально,  это он и сделал. Когда Амир подбегал Антон отпустил мою руку и следом упал от удара собаки.  Один день, два падения.
-Амир!  Место!  - крикнула я,  и мой голос больно ударил по голове. О боги!
- да ладно тебе,  не кусает же!  - сказал Антон и улыбнулся.  Так с моей собакой он подружился,  плюс в его сторону, раньше этого никто не смог сделать.
Минуту Амир Облизывал Антона,  словно они давние друзья, Антон тем же временем гладил пса.
Потом он поднялся и отряхнулся.
- чисто?  - спросил он поворачиваясь спиной.
- не совсем - сказала я - давай помогу?  - спросила я следом и улыбнулась.
- буду благодарен - сказал он с улыбкой.
Я сделала пару шагов в его сторону,  тем самым сократив расстояние между нами.  И аккуратно отряхнула ему спину,  по сути там почти нечего не было...  Но теперь точно чисто!
А может  Я просто нашла повод к нему прикоснуться,  ведь он это он!  И многие хотят быть на моём месте, чем я хуже..  Хотя может он не хочет быть тут.
- все! - сказала я, и отряхнула ладоши,  словно там было очень пыльно.- спасибо - сказал он,  и подхватил меня за руку.  И мы пошли домой,  ведь голова по прежнему не обработана. Амир шёл следом,  но возле Крылечка он отошел в тенёк, ему нельзя домой. 
Мы зашли и мама обработала  рану.  Следом пошли пить чай. Когда уже сидели за столом,  мимо проходил папа,  он потрепал меня по голове и сказал :
- нечего,  до свадьбы заживёт.
Ха-ха,  смешно.
Чай мы пили молча,  наверное никто не знал,  о чем лучше поговорить.  Тишина мой друг.
Как только все выпили,  мы с Антоном  пошли,  я решила,  что он возможно устал и ему стоит отдохнуть.
- давай я покажу тебе твою комнату, ты ведь после полета, наверное устал? - спросила я как можно вежливо.
- да не откажусь,  сегодня долгий день - сказал он с улыбкой на лице.
Мы пошли,  как только мы подошли к нужной двери, то так сказать на прощание улыбнулись друг другу и он зашел к себе.  Я поднялась на верх.  Хочу книгу почитать.  Я взяла свою любимую " Ромео стоит умереть "  открыла и начала читать...

Так было и так будет впредь -
Что мягче стали шелк и медь,
Что сердце не умеет тлеть -
Так было и так будет впредь -
    На самом деле.
А значит, будет сталь звинеть,
А значит,  будут стрелы петь.
Ромео должен умереть,  и не в пастели. ...

Антон.

Как только я помог ей подняться, то взял ее под руку и мы пошли.  Рана была не глубокой,  но кто знал может ей и от этого плохо станет,  есть такой тип людей от царапины в обморок падают. Шли мы прогулочным шагом,  соблюдая молчание. Каждый из нас  думал о своем,  мне нравится эта девчушка, но смогу ли я с ней жить?  Полюблю  ли ее я?  А если нет!  То как нам быть тогда.  И почему она согласилась?
Мои мысли прервал бегущий пес, я выпустил руку Евы,  и собака сшибла меня с ног.Он безжалостно меня облизывал, и Ева начала кричать,  чтоб Амир отстал. Тогда я успокоил её,  что всё хорошо.  Минуту я дал себя помучить этому большому щенку,  и поднялся.  Не знаю как чисто я отряхнулся,  но она решила мне помочь.  Нежными движениями, ласковой рукой она стряхнула пыль.  А потом похлопала ладонями,  как настоящая домохозяйка. Приятно, когда рядом с тобой заботливый человечек. Наверно я всё таки смогу её полюбить,  подумал я, и улыбнулся этой мысли.
Вновь взявший её под руку,  мы пошли,  Амир шёл рядом. Мы зашли в дом,  её мама увидела всадину,   посмеявшись повела нас на кухню обработать  ранку. Ева так смешно крутилась, ей богу как маленькая. Следом мы пошли пить чай.  Когда все было почти готово,  мимо нас прошёл Евин папа, и сказал, что до свадьбы заживёт.  Я не оценил шутку,  и посмотрев на Еву понял,  что она тоже. Чай мы пили в тишине,  минута молчания,  двум судьбам...  А вот интересно,  кем она хочет быть,  о чем мечтает,  чего боится?   Странно,  что я думал о ней.  Почему?
Все обдумать  я не успел,  так как чай закончился.  И Ева предложила мне пойти отдохнуть.  Это я с радостью. 
Она отвела меня в мои покои...  Да название подходит.  И мы обменялись улыбками на прощание.. Да уж мило.
Я зашёл к себе,  и переоделся. Надо вздремнуть.
Только стоило мне  коснуться подушки  как я провалился в сон.

Мой тот полёт,
Он честен,
Ясен!
Он словно небо
Всем прекрасен!
Мой мир  и я!
Совсем не сон,
Я слышу мира
Перезвон.


Рецензии