Когти

Я перережу себе горло
Этими когтями.
Нету ничего другого.
Они заточены, как надо.
Я выпрямлю пальцы и вопьюсь
Когтями в горло.
Увы, но не будет
Никакого полёта.
Точно! Под доводы ужаса
Я уйду туда, откуда не выберусь.
Моя планета полна либерализма.
Либо реализм, либо вымысел.
Куда там! До Рая не достучаться.
Мышцы напряг, теперь когти в ход пускаешь.
А ты меня не впускаешь,
Но и не суть.
Я поторчу там, внизу,
Вслушиваясь в стук.
Я превращусь в оборотня,
Воющего на скале.
Когти будут рвать и метать,
И режь смелей.
Прорезай тонкие заряды наших отношений.
Боюсь, что не успею...
Воюют между собой безалаберные числа.
Война не вымышлена. В неё вник я.
Числа будут умножаться и распространяться.
Широкие дни, разбросанные даты.
Зависнув на хате под дым,
Я буду царапать горло когтями.
Нету ничего другого,
А они заточены, как надо.


Рецензии