ненавистник спать - глава 1

              Наконец-то ночь. Я измазал её своими короткими, немытыми волосами, как вороньи перья. Спать я не люблю, поэтому брожу по жуликоватым дворам без фонарей. В них ночь особенно смоляная.
             Люди ведь спят, чтобы видеть сны. Какая ерунда! Лежат как мертвецы. Не поспи несколько дней, и начнёшь видеть сны наяву. Я волоку с собой бутылку сидра. Какой-то жулик усердно мажет большой кисточкой окошко чёрной краской. Либо он тоже спать не умеет, либо он мой сон на ходу. А у другой стены дома кошки режутся в карты на деревянной бочке. У них свечка торчит в бутылке, чтобы масть различать. О, один кот – жулик, другие ему морду бьют. Свечка упала и сожгла все карты. Я глотнул сидра и заткнул обратно пробкой. Кота - жулика другой назвал мяуколкой – хвостокруткой. И они стали драться ещё сильнее. Я засмеялся и завернул в проулок поуже. Как можно сейчас спать в кровати, и смотреть чушь, которую тебе голова показывает?
            Толстый луч света стал мыть жуликоватый проулок. Это ночной сменщик из полицейского участка следит за порядком. Тихо…Тихо… Но от долгой бессонницы и сидра с пробкой, мои мешковатые штанины шаркнули между собой.
-«Попался. Не спишь!»- лапища любителя порядка волокла меня за шкирку.
-«Пусти! Я домой шёл спать» - я вырывался, а он отнял у меня сидр.
-«Да, по твоим вороньим волосам и мешками под глазами, вижу, какой ты любитель спать» - Этот гад хлебал мой сидр - «Говори, где живёшь, а то в кутузке будешь спать неделю».
-«Каменный дом, второй этаж, квартира с острым ключиком».
Он надавил мне на щёки лапой, мой рот раскрылся. Полисмен сунул мне в рот сонную таблетку, и залил туда много сидра. Горло нехотя проглотило.
«Вот так! Спасть все должны. Нечего шататься по ночам. Проснёшься, волосы помой» - басом проревел Полисмен.
Мои ноги в чёрных мешковатых штанах подкосились. Полисмен закинул меня на плечо и потащил. Я болтался на его плече, засыпая.
       Пока кошки – картёжники. Пока жулик с чёрной кисточкой. Пока смоляная ночь. Полисмен тащил меня в мой каменный дом. Лязгнул мой острый ключик, меня зашвырнули на кровать. И мешков под глазами завтра не будет. А волосы я всё равно мыть не…………………………..


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.