Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 4! Часть 4!

   После визита Михаила к Лужкову процесс с организацией всей торговой компании стал очень быстро набирать обороты. В течение недели были обозначены все торговые точки, решены все вопросы по площадям и земельным участкам. Катя лишь вращалась в этом колесе, не понимая конкретно, что вокруг происходит. Михаил лишь посмеивался над ней, замечая её растерянность, но старался не мешать ей, самой разобраться в сути происходящего.
   
   Прошло больше недели, а в некоторых местах уже стали строить новые торговые центры по современной технологии. Макс днями пропадал на объектах, забыв про сон. Мало спал и Михаил, пропадая с ним днями на объектах. Катя в основном находилась на Кутузовском, куда и стекалась вся необходимая информация. Она лишь изредка выезжала на какой-нибудь объект, и то тогда, когда ей звонил Михаил и просил приехать для того, чтобы обсудить тот, или иной вопрос.
   
   Вопрос с домом и участком на Кутузовском тоже закрыли. Михаил выкупил этот участок за два миллиона долларов у хозяина, которого мигом нашли после того, как Лужков дал команду. Оказалось, что владелец этой недвижимости сидел за бандитизм в Мордовии, там и оформили сделку, пообещав ему ещё и скорейшего освобождения. Вот тут Катя больше всего и пропадала. За ней неотступно следовал Фёдор, парень спортивного телосложения, бывший майор ГРУ, в сопровождении как минимум двух, а то и трёх сотрудников охраны. Вообще в личном подчинении Кати всегда находилось десять бойцов плюс три водителя. Личным водителем у Кати всегда был Яша, другого звали Виктор, который иногда подменял Яшу, если тот был на выходных, хотя это было чрезвычайно редко. Кате приходилось даже силком выгонять его, чтобы уделял внимание своей семье. Третьего водителя звали Гена, но с ним Катя ни разу не контачила, да и парень он был угрюмым, но исполнительным. С ним Фёдор когда-то вместе и служил, он его и привёл с собой. Охранников Катя хоть и знала в лицо, но с именами всегда была беда, так как путала их из-за того, что они постоянно менялись. То их забирали на объекты, то они дежурили в усадьбе, то оказывались в сопровождении. Рядом с Катей всегда был Фёдор и Яша, как водитель, и это её устраивало полностью.
   
   Когда она появлялась в офисе на Кутузовском, она в первую очередь ехала на территорию будущего автосалона. Когда начались работы на этом участке, Михаил сразу и сказал Кате, что это её объект внимания, а за остальными он и сам присмотрит. Её это тоже устраивало, так как всё было рядом.
   
   Через две недели, как Катя оказалась в Москве, прилетев из Америки, вернулись родные люди, по которым она соскучилась безумно, особенно по своему малышу, которому уже исполнилось полных четыре месяца. Прилетели они все обгоревшие, превратившись в семейство негритят, отчего Катя долго над ними смеялась.
   
   Врушка ты, Катя! – произнесла мать, едва обняв дочь, сойдя с трапа самолёта. – Сказала, что прилетишь к нам на следующий день, а сама застряла здесь!
   
   Дела, мамочка! Дела! – смеясь, ответила Катя, передавая её в руки Михаила, который лишь посмеивался над ними.
   
   Вырвавшись из объятий мамы, Катя подбежала к Вале, которая спускалась по трапу в сопровождении Никитича. Обняв её вместе с сыночком, Катя разревелась, взяв его к себе на руки. Улыбаясь от счастья, одновременно плача, Катя стала целовать это маленькое существо, которое тоже было похоже на маленького негритёнка.
   
   Самолёт прибыл около семи вечера, поэтому все они, в сопровождении шести машин, направились в сторону виллы.
   
   Прибыв на место, они дружно высыпали из машин, весело переговариваясь между собой. Встречала их Вера, улыбаясь всем.
   
   Не поняла? – спросила Валя у Кати. – А это что за дама?
   
   Валюша! Ты иди к себе, я тебе потом всё объясню! Хорошо? Не здесь же начнём вести разговоры? – ответила Катя, слегка подтолкнув её к мраморной лестнице.
   
   Перемену заметили и мать с Никитичем, но они промолчали. Забрав свои вещи, они молча, через боковой вход, направились в свои апартаменты, как их называл Никитич.
   
   Постепенно во дворе всё затихло, машины разъехались, освободив двор, многие из которых вообще покинули территорию усадьбы. К работе приступили лишь те, кто оставался на круглосуточной вахте.
   
   В доме угомонились лишь поздно вечером, когда на улице уже стемнело, только тогда Катя, заглянув к Вале перед сном, поведала ей историю с Таней.
   
   Вот сучка! – выругалась Валя, посмотрев на Катю. – А как же она ластилась к вам, Екатерина Михайловна? Я уже и правда подумала, что вы с ней чуть ли не подруги!
   
   Да я и сама её считала подругой, и если бы сама не нарвалась, то и не поверила бы! Она же мне сама рассказывала, что её, якобы, для Михаила и сосватали, но он не захотел с ней сближаться, но она осталась, чтобы помогать по хозяйству! Я, дура, и поверила ей! Оказывается, планы у неё совсем другие были, да и про Николая она ему шептала! В общем, это уже в прошлом! Я так рада, что вы вернулись, что и слов не могу таких подобрать! Ещё! Именно из-за скандала с Таней, Михаилу пришлось уйти с должности, теперь мы с ним создаём торговую империю! – смеясь, закончила Катя и, поцеловав Валю, отправилась к себе.
   
   Миша уже спокойно спал, поэтому она не стала его беспокоить, лишь посмотрев на него волнительным взглядом, улыбнувшись ему.
   
   Когда Катя поднималась к себе, её окликнул Михаил, который выглянул из своей комнаты.
   
   Катюша! – тихо позвал он жену. – Загляни ко мне, а то я уже ко сну приготовился!
   
   Катя тут же направилась к мужу и, войдя в спальню, прикрыла за собой двери.
   
   Нам надо с тобой определиться, когда везти мать с Никитичем в Назарово! – сказал он, присев на кровать, куда усадил и Катю.
   
   А как там дела? – в свою очередь произнесла Катя, обнимая его.
   
   Там, дорогая, уже всё готово! Мебель тоже завезена, а все старые вещи, но ещё неплохие, сложили в новый сарай с баней, который построили и пустили только что, буквально сегодня! Так что хоть сейчас можно и отправлять! Пока их там нет, в доме находится охрана! – произнёс он, целуя свою красавицу.
   
   Вот как тебя можно не любить, радость моя? – обхватив его за шею, воскликнула Катя, завалив его на спину.
   
   Михаил задрал подол строгого платья с разрезом позади, и стал гладить её упругие ягодицы, отчего Катя, быстро сняла трусики и, сев на него, впилась в губы любимого. Всё произошло быстро, но очень страстно.
   
   Поцеловав Михаила ещё раз, Катя, прихватив свои трусики и, поправив платье, улыбнулась мужу, оставив его лежащего с раскинутыми руками на кровати.
   
   В порыве страсти они вымазали низ платья и, Катя, войдя к себе, направилась в санузел. Став под тёплые струи, она застирала платье, обмылась сама и, повесив платье на плечики, вынесла его на балкон, повесив сушиться. Ей нравилось это платье, цвета морской волны с прекрасным декольте на груди, длиной было чуть выше колен, а приличный разрез позади, показывал стройные ножки красавицы.
   
   Мать с новым папой они решили отвезти вместе послезавтра, так как Михаилу необходимо было заказать самолёт у Вагита, что он и сделал.
   
   С утра, как всегда, началась суета, но для Кати с Михаилом она быстро закончилась, так как они уехали сразу после завтрака, и вернулись домой только около девяти часов вечера.
   
   Мать гуляла с Валей и Верой, катая мальчика в коляске, а Никитич сидел на берегу реки с удочкой. Вероятно, у него клевало, так как он не отзывался на зов женщин. Мать махнула на него рукой и, сказав им, что это бесполезно, что все мужики такие, когда сидят с удочкой.
   
   Когда машины въехали во двор, женщины направились к ним, а Вера, сорвавшись с места, побежала в дом, чтобы дать распоряжение по поводу ужина.
   
   Катя снова была в том же платье и белых туфлях на высоких каблуках. Она вышла из машины и, подождав мужа, направилась с ним в сторону мамы.
   
   Мам! – произнесла Катя, обняв мать, едва они поравнялись с ними. – Ты с Никитичем собирайся, завтра в шесть утра мы все улетаем в Красноярск, а оттуда нас доставят в Назарово! Я тоже с вами полечу, хочу немного побыть на родине!
   
   Ой, спасибо, дочка! Спасибо и тебе, зятёк наш дорогой! – воскликнула мать и, пустив слезу, побежала к реке, чтобы предупредить Никитича.
   
   Все остальные лишь улыбнулись ей, а Катя, посмотрев на мужа, поцеловала его в губы.
   
   Михаил, поужинав со всеми вместе, ушёл к себе наверх, чтобы отдохнуть перед поездкой. Приняв лекарства, которые ему прописал врач ещё после инфаркта, он закрылся в своей спальне и уснул. Уснул, хоть и давалось ему это в последнее время чрезвычайно редко.
   
   Катя, провозившись с мамой и Верой, помогая ей и Никитичу собраться до одиннадцати часов, так же ушла к себе, оставив мать с Никитичем одних. Последнее время они всегда были вместе, спать тоже ложились вместе, боясь, оставить друг друга хоть на миг.
   
   На следующее утро Катя, после завтрака, отпустила Веру на пару дней домой, после чего, все, посидев в холле с минуту, вышли во двор, где их уже поджидали машины.
   
   В семь утра они прибыли на аэродром и, погрузившись в самолёт, отправились в полёт. Катя, окунувшись в воспоминания о своём детстве и юности, загрустила, понимая, что скоро расстанется с мамой и когда теперь они свидятся, непонятно. Михаил думал о своих проблемах, которые раскрутил с помощью Кати, а мать с Никитичем о чём-то оживлённо разговаривали. Молоденькая стюардесса принесла Никитичу стопку коньяка с фруктами, он и попивал его небольшими глотками, закусывая фруктами, кивая своей подруге головой, соглашаясь с ней во всём.
   
   Через четыре часа самолёт приземлился в Емельяново, а ещё через полчаса четыре крутые иномарки везли всех в сторону Назарово.
   
   Ачинск проехали в семь часов вечера по местному времени, а через час были уже в Назарово. Перевалив через железнодорожный переезд, они через минуту уже сворачивали на улицу Комсомольская, миновав магазин, на который, вытаращив глаза, смотрела мать.
   
   Дочка! – воскликнула она, показывая на магазин. – Ты посмотри, что сделали с нашим магазином? – спросила она, не догадываясь, что этот магазин действительно стал её.
   
   Мама! Всё узнаешь, а сейчас просто наберись терпения и не надумайся падать в обморок! – сказала Катя, обнимая мать.
   
   Машины остановились у забора с металл профиля ярко-голубого цвета, за которым, в глубине участка, красовался новый особняк с мансардой и крышей такого же цвета, как и забор.
   
   Мать , выйдя из машины, сложила руки на груди и, повернувшись к Михаилу и дочери, заплакала.
   
   Что же вы со мной делаете, родненькие? – произнесла она сквозь слёзы, упав перед ними на колени, отчего Катя  с Михаилом даже испугались.
   
   Подхватив мать с земли, Михаил с помощью Никитича, ввели её во двор через калитку, которую открыли перед ними люди из охраны.
   
   Старый дом, как и говорил Михаил, был снесён, а на его месте была разбита клумба с цветами, между которыми был замечен люк из-под канализации. Рядом с калиткой были расположены и ворота из такого же профиля, а возле них стояла белая «Нива» с местными номерами.
   
   Мать, наконец-то, стала приходить в себя и, повернувшись к Никитичу, пошутила. – Коленька! Ты часом там, на реке, не словил рыбку золотую? Я смотрю, ты сделал меня из обычной крестьянки столбовою дворянкой?
   
   Вот это по-нашему! – засмеялся Михаил и, кивнув головой одному из парней, который тут же подбежал к входным дверям и, достав ключ, открыл их.
   
   Ну, хозяева наши дорогие, просим вас в ваше убежище! – сказал Михаил, обнимая Катю, которая радостно прижалась к нему и, показав рукой, добавил. – Командуйте!
   
   Господи, Мишенька! Как нам тебя благодарить? – вновь, заплакав, отозвалась мать и, держась за руку Никитича, первой вошла в дом, в котором бегал Рыжик, радостно подпрыгивая, увидев свою хозяйку.
   
   Так, женщины! – сказал Михаил, когда успели освоиться в новом доме. – Вы тут накрывайте на стол, а мы с Никитичем прогуляемся!
   
   Катя хотела у него спросить, куда они собрались, но догадавшись о планах мужа, лишь улыбнулась ему, помахав рукой.
   
   Когда они оказались во дворе, Михаил, показав на машину, сказал. – Это тебе, Никитич! Будешь возить свою королеву, куда заблагорассудится! Здесь знаешь, какая рыбалка? А сколько грибов на сопках? Поживёшь, всё узнаешь, а теперь пойдём к магазину!
   
   Выйдя на улицу, они направились в сторону магазина, который располагался в полсотни метров от их дома. Четверо парней следовали за ними.
   
   Этот магазин ваш, Никитич! Мы с Катей его купили для вас, чтобы вы не нуждались в деньгах, товар вам будут поставлять на реализацию в любом количестве, главное, чтобы вы всегда рассчитывались с поставщиками в установленные сроки! Если не будет получаться, то лучше позвоните, я подстрахую, но не балуйтесь, всё должно быть в меру! Понимаешь? – начал говорить Михаил, едва они повернули к магазину. – Сейчас я познакомлю тебя с персоналом магазина, ну, а завтра в бой, как говорится! Мы завтра уедем рано, у нас в Москве масса работы, так что командуй! Если возникнут проблемы с местной братвой, вот тебе визитка, позвонишь этому человеку, представишься, скажешь, что от меня и он разрулит любую ситуацию!
   
   Спасибо, дорогой! – тихо отозвался Никитич и, посмотрев на Михаила, молча пожал ему руку.
   
   Из магазина они вернулись через час, когда на столе уже дышала жаром вареная картошка. Кроме этого стояла огромная сковорода с яичницей, и масса разных блюда из нарезанной колбасы, сыра и прочих деликатесов.
   
   За стол сели все, включая и парней их сопровождающих.
   
   Подняв свой бокал с налитым вином, Михаил обвёл всех весёлым взглядом и сказал. – Дорогие мои! Так уж случилось в нашей жизни, что судьба свела нас здесь, за одним столом! Ещё совсем недавно, в доме, который стоял здесь, на этом месте, проживала та, которая в настоящее время является моей женой, моей путеводной звёздочкой, затмевая собой весь небосвод! Совсем недавно она страдала с мамой, находясь здесь, спасаясь от урода, благодаря которому я и заполучил эту звёздочку! Да, благодаря его недалёким поступкам, она оказалась у моих друзей, а затем и у меня! Благодаря этим обстоятельствам и моей замечательной Катюши, я познакомился с таким изумительным человеком, как её мама, как Никитич, которому удалось спасти Катю! Целая цепь событий, которые, по иронии судьбы, свершились с нами, объединили нас всех в одну семью! Я иногда лежу и думаю, как всё это могло произойти со мной? Да, лично со мной! Кто бы мог подумать, что я, в конце своего нелёгкого пути найду то, что сейчас со мной! Никто, кроме Бога, не смог бы это сделать! Я благодарю Его за это, я благодарю вас за то, что вы все появились в моей жизни! Будьте счастливы в этом доме, и не забывайте нас с Катюшей!

                12.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/13/722


Рецензии
Спасибо, Владимир за замечательную часть. Так здорово! Сплошной позитив. Поздравляю Вас со Старым Новым годом, с праздником, который отмечаем только мы. Валюшка по ошибкам уже прошлась. Здоровья Вам и удачи. С уважением.

Татьяна Темнышева   13.01.2017 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Очень признателен! С праздником! С теплом!

Владимир Песня   13.01.2017 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.