Цикл 29 молитв против онанизма. 121-140

121. Господи, мне стихи милее онанизма, милость освобождения от него мне яви, слёзы проливаю о грехе о своём и подаяния блаженства в небе себе прошу!
122. Господи, помоги мне избавиться от онанизма, главного источника скорбей моих!
123. Господи, пошли мне, бывшему онанисту. побольше скорбей в долгое время, чтобы я совсем избавился от онанизма!
124. Господи, помоги мне в борьбе с онанизмом не уклоняться к нему, применяя методы духовной борьбы!
125. Господи, помоги мне хотя в этом году начать подвиг--сто дней без онанизма!
126. Господи, огради молодые пары от осуждения меня за онанизм!
127. Господи, избави меня от всех источников онанизма!
128. Господи, помоги всегда исповедовать грех онанизма, если он будет.
129. Господи, помоги мне отвергнуться себя хотя в вопросе онанизма!
130. Господи, помоги любить Тебя всё более, а онанизм ненавидеть всё более!
131. Господи, сподоби меня ныне навсегда отказаться от онанизма. Господи, навсегда отказываюсь от онанизма, служу Тебе Единому!
132. Господи, помоги всеми возможными способами сдержать моё обещание больше не онанировать!
133. Господи, дай мне привыкнуть к отдалению рук от срамного места!
134. Господи, подари мне на Сретение избавление от онанизма!
135. господи, не дай мне до Сретения грешить онанизмом!
136. Господи, помоги мне быть отличникосм в области борьбы с онанизмом!
137. господи, не дай мне онанизмом отогнать своего Ангела-Хранителя. я буду стараться осквернять свою душу всё меньше и меньше!
138. Господи, пошли мне как можно больше случаев, помогающих избавиться от онанизма!
139. господи, помоги мгне достичь множества важных результатов в науке против онанизма!
140. Господи, помоги мне полюбить сердцем своим исповедь в такой же степени, как я раньше любил заниматься онанизмом!


Рецензии