Вещий сон

В тот день, когда я встретила своего будущего мужа, мне приснился вещий сон, хотя, сложно назвать это "сном", скорее всего, это можно было бы назвать, вещим просыпанием. Разбудил меня мужской голос, который настойчиво повторял "НА_ТА_ША", "НА_ТА_ША". Проснуться было очень тяжело, но голос продолжал настойчиво меня звать: "НА_ТА_ША", "НА_ТА_ША", "НА_ТА_ША". Открыть глаза не было сил и я спросоня пыталась понять, кто бы это мог быть? Но идей никаких не было. Мужчина по видимому услышал мой немой вопрос и ответил: "ЭТО Я, ТВОЙ КОЗЕЛ". От неожиданности я открыла глаза и вижу, что в комнате работает телевизор, а в нем какой то мужчина, какой то женщине радостно улыбается.
Увы, это был всего лишь телевизор. Но, как бы то ни было, сон был в руку и в тот самый день пришел ко мне мой дорогой и любимый козел.


Рецензии