Цикл 29 молитв против онанизма. 141-161 конец

141. Господи, помоги мне не обращать внимания на плотские искушения!
142. Господи, помоги мне удовлетворять свою плоть в меру!
143. Госпои, помоги говорить Онанизму: "прощай, я ухожу"!
144. Господи, выгони зажавшуюся блудную страсть в душе из неё!
145. Господи, обещаю больше не грешить онанизмом! Я напишу очень много молитв против этого порока и отберу из них 10000 наиболее близкие к каноническим!
146. Господи, помоги через жалость к ближним победить эгоизм онанизма!
147. Господи, помоги мне почаще ходить в Церковь и никогда не грешить онанизмом!
148. Господи, помоги мне много благочестиво размышлять и не впадать в нечестие онанизма!
149. Господи, даруй мне счастье и избавление от онанизма!
150. Господи, утверди меня в хорошизх занятиях, ум в чистоте, сердце в целомудрии! Аминь
151. Господи, помоги успешно исправлять все ошибки в борьбе с онанизмом!
152. Господи, избави меня от направления взгляда на срамное место!
153. Господи, избави меня от голосов, принуждающих меня онанировать!
154. Господи, слава Тебе за скорби, за онанизм посылаемые!
155. Господи, избави меня от предложения поесть что-нибудь вкусное!
156. Господи, даруй мне счастье, чтобы я его не искал в онанизме!
157. Святой Ангеле-Хранителю! Сделай так, чтобы я не согрешал онанизмом больше никогда!
158. Господи, не дай мне стать злым из-за скорбей, посланных за онанизм, из сердца творившегося. Да очистится душа моя!
159. Господи, помоги мне вежливо относиться и к мужеложникам!
160. Господи, помоги мне стать очень смиренным бывшим онанистом!
161. Господи, ведаешь, что моя борьба с онанизмом нена жизнь, а на смерть, избави же от вечной смерти в аду, да не проиграю я в этой борьбе и спасусь!


Рецензии