Выйдешь ты вперёд

Разумеется, я не хочу,
И я ни разу не баснословил.
Я в окно твоё постучу,
Потому что всю неделю на нервозе.

Выйдешь ты вперёд
С умным важным видом.
Покажешь средний палец
Или лыбу с фигой.

Знай: в один момент
Не сможешь ты до меня дозвониться.
Кто-то расскажет о письме,
Где ты указана, - по скриптам.

Заболел я после прошлого Нового Года
И заболел серьёзно.
Я буду стоять под твоим окном,
Пока не сгинут все морозы.

Буду стоять, пока
Не выйдешь ты вперёд.
Болят бока.
Я устал от этих нетипичных забот.

А если ты не выйдешь,
То итог итак тебе понятен.
Что это ты там пишешь?
А? Своему новому приятелю?

Хотелось как-то по кайфу.
Но ты выйдешь вперёд,
Потому что любишь, зайка,
А я устал от нетипичных забот.

Буду я пускать кольца по кругу,
Замечая румянец на твоих щеках.
Кудряшка Сью. Позвоню кукле Вуду,
Чтобы полюбила ты меня опять.


Рецензии