Тайга

Вдаль плыву по лесной реке
Лес и горы да на дальнем береге
Шум вершин, ветви над водой
Ясный свет в облаках надо мной

Буйный кедр корни здесь пустил
Ввысь могучие ветви распустил
Ходит тропами дикий зверь
Ему без воли да не жить, поверь

Вдаль плыву по лесной реке
Древний холм да на дальнем береге
Там, где идолы стояли, православный крест
Смотрит в ясную даль небес

Ангел мой, благотворен свет твой
Он озарил мне дорогу вдаль
С неба пасть грешно, но заросло твое крыло
Ты не плачь, утоли печаль

Ведь пока горит во тьме твоя свеча
Моя душа горяча, горяча
Горсть земли в руках и слезы на глазах
Я люблю тебя, мой свет в облаках

Мы идем с конем по лесу вдвоем
А вокруг тайга обнимает берега
Ветер, шум листвы покачнет стволы
Крыльями взмахнет в небесах орел

Обниму тебя, ты, моя сосна
Бурая кора, да янтарная смола
Гляну в высь твою я ветвистую
Где твои верха рассекают облака

Мой одинокий плот по реке плывет
А вокруг тайга обнимает берега
Эта рябь волны навевает сны
Я люблю тебя, ты, моя земля

...........................

Снова снег все занес кругом
Снова реки сковало льдом
Да дороги все замело
Да в узорах блестит стекло

Белый город в твоем окне
Этой ночью ты приснишься мне
Я вернусь, лишь закончим бой
И будем счастливо мы жить с тобой


Рецензии