Восточная Корона - дикая охота

Отрывок из романа Восточная Корона

Мне никогда не писали писем, не посвящали стихотворения или песнь. Я не находила у своего окна цветы, а мужчины не дрались из-за права владеть мной на турнирах. Потому что наш мир устроен иначе – меня выбрала дикая охота. Древняя птица раскрыла свои крыла надо мной, бросила тень на лицо, окропила пальцы в белую воду, а  срезанные пряди унесла на высокую гору, чтобы сплести себе гнездо.
А я ждала счастья, наделась встретить того единственного, который возьмет меня за руку и назовет своей женой. Наши дети вырастут сильными и мудрыми, мечтала я. А пока хотела спеть им песнь счастья…
Хотела. Мечтала. Наделялась. Пока одурманенные заговоренным ядом псы не погнали меня прочь, от дома, от очага, от семьи, от мечты. И я побежала, потому что хотела выжить. Думала, буду выше всего этого, но дикая охота на то, и дика, чтобы гнать по полям, по лесам, через острые овраги в самые темные леса. Туда, куда бояться заходить даже самые матерые охотники и стражи. Говорят, там бродит лихо, русалка тянет в омут, а лесные духи хранят секрет восточной короны.
Говорят. Шепчут. Молчат. Уже более неважно. Псы гонят только вперед, бегут за подолом платья, высунув свои красные языки, блещут в сумерках леса желтыми глазищами, а я бегу и молю деревянных богов, чтобы не упасть. Ведь, если ноги подведут, загрызут меня, мясо сдерут с костей, а останки зароют под высохшими корягами. Так кончится безумная сказка, и никто не вспомнит о беглянке. Не запоет на рассвете  сказ о ней, потому что одиночество не оплачивается счастьем. Люди забудут. Охотники не скажут. Друд будет легендой.
За старым лесом только высокий обрыв, где парят в предгрозовом небе лишь темные облака.  Нет там ничего. Лишь узкокрылые Спицы летают над водой в поисках жертвы, резко извергая из  пасти огонь. Туда лежит моя дорога.
Динь-динь – звенит погребальный колокольчик. А кто-то выпустил стрелу, которая едва не задела. Зато вторая огнем вонзилась в спину. Еще бы чуть-чуть…
Динь-динь. Мой путь в нижний мир: где нет магии, где живут люди, где стоят железные города и там, можно найти спасение даже покой. Друды не верят. Говорят, для всех старая сказка, забытая на страницах книг, но когда смерть норовит укусить тебя за пятку, поверишь…


_____________________________________________

Полный текст предоставлен ЛитРес

https://lit-era.com/book/vostochnaya-korona-b21017


Рецензии
Здравствуйте, Марина Галимджанова! Прочел Ваш отрывок из большого произведения и понял, что вы - способный литератор. Я специально искал Вас на Прозе.ру, чтобы спросить кое о чем. Мне постоянно встречается реклама "Издай книгу бесплатно". А среди тех, кто написал благодарность изданию, Вы первая. Я хотел бы узнать у Вас, действительно ли издать книгу так просто? Я имел дело с традиционными типографиями и издал три сборника рассказов. Сейчас имею тексты на четвертый сборник, но в дом пришла беда: умерла жена. И мне на 82-м году пришлось переехать в семью сына, где я никого не знаю и поблизости нет типографии. Да и денег теперь нет. Вот я и решил расспросить у Вас: действительно ли можно издать книгу самому и бесплатно? Может быть, это только заманивание. Извините за беспокойство. Заходите в гости. Василий.

Василий Храмцов   31.01.2017 17:23     Заявить о нарушении
Василий, добрый день, если вы про Ридеро, то сотрудничаю с ними уже третий год - все честно: издается книга бесплатно, если ваша верстка + обложка, тоже они "за" бесплатное издание(не можете верстать или нарисовать обложку, там есть платные услуги), помогают с бумагой, есть скидки на тираж для авторов, однако ваш успех будет зависеть от читателей - будет читатель, будет и книжка продаваться.

С Уважением, Марина Галимджанова.

Марина Галимджанова   10.02.2017 18:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина Галимджанова! Большое спасибо за консультацию. Я ее так долго ждал, что уже вычитываю книжку, чтобы отдать в производство. Мои тексты Вас не заинтересовали? Заходите на страничку, буду рад. Василий.

Василий Храмцов   10.02.2017 21:56   Заявить о нарушении
Интересные тексты, спасибо читаю вас! Добавила в библиотеки!

Марина Галимджанова   18.03.2017 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.