Глава 44

Часть 4: Возвращение
«Она вернётся, она ему ночью заменяет солнце. Она услышит, она заплачет и он наденет ей кольцо на пальчик. Она вернётся, по другому быть не может, нет, она ведь придаёт ему полумраку свет! Он будет ждать, как Одиссей ждал свою Пенелопу! Она услышит, ему поверит, и она простит! Она вернётся, и кольцо на пальце заблестит!»
***
-Лаки? Ты можешь приехать?
-Хорошо, сейчас буду.
Минут через 20 девушка уже была у меня. И за чашкой чая я рассказывал ей о всей ситуации.
-Я не смог её удержать! Не смог воспользоваться своей силой! Не смог заставить её остаться!
-Максим, ты все правильно сделал! Так будет легче её вернуть...
-Я знаю, как её вернуть
-И как? - недоверчиво посмотрела на меня Лаки.
-Она так и не видела свою маму... Ты же можешь её пригласить. Ведь, если я приглашу Соню она по-любому откажется. А тебе, я так думаю не откажет.
-Я, конечно, попробую, но Соня не дура. Она знает, что мы с тобой общаемся, и может, не согласится.
-Лаки, пожалуйста, ты же знаешь, как мне это нужно...
-Ну, если, пожалуйста... Ладно… Алло, Сонька, мне нужно твоя помощь.
-Ну, ну. – Недоверчиво ответила девушка на том конце телефона.
-Соня мне плохо, пожалуйста. – Подруга пыталась давить на жалость. - Ты что так и будешь прятаться, от Макса, боятся его, тем более без причины.
-Я не прячусь.- Смягчилась девушка.
-Ну да! Соня мне нужна твоя помощь, ты же моя подруга!- Выкрикнула девушка.
-Ладно, приезжай.- Вздохнула Соня, будто соглашалась на что-то плохое.
-Тебе не надоело сидеть дома?
-Да нет, мне норм.
-Хах, спалилась. Все-таки боишься. Давай в кафе!- Весело ответила девушка.
-Нет, не боюсь. Ладно давай, через пол часа буду. А в каком?- Соня отвечала в том же тоне, что и раньше.
-Что в центре.
-Их там десятки, как я узнаю?
-"Макки".
-Хорошо… А что случилось?
-Это не телефонный разговор...
-Ну что там?- Спросил Демон у Лаки, явно волнуясь.
-А ты будто не слышал разговора,- весело ответила девушка,- своим сверхъестественным слухом.- Она скоро будет в кафе
-Спасибо. Я поехал за её мамой.
Они пришли в кафе. Лаки села за один столик, а Демон и Сонина мама за другой, чтобы девушка их не заметила. Вот и Соня появилась, с сыном на руках. Заметив её, Лаки помахала ей рукой. Девушка села рядом с Лаки и они начали разговор. Сначала девушка попыталась своим способом помирить рассорившуюся семью, убедить девушку в её неправоте. Парень явно нервничал и переживал, что даже Лизбет не удастся помирить. Соня могла просто не поверить, что Лизбет – это её мама. Женщина взяла парня за руку, успокаивая его, ведь похожая ситуация была с ней и Саймоном.
-Как он, твой малыш?
-Хорошо.
-А сама как?
-Лаки, ты можешь рассказать, зачем ты меня сюда позвала?
-Сонь, давай поговорим о Максе...
-Что о нем говорить?
-Сонь, что ты ему, себе и ещё мне голову морочишь?
-Где я морочу?
-Ты же его любишь, я вижу. Тогда почему ты бегаешь от него?
-Лаки...Успокойся,-голос девушки заметно дрожал,-это уже не важно.
-Да как не важно? Соня, почему ты мешаешь своему счастью?
-Лаки! Хватит!- Девушка вскочила со стула.
-Ладно, тогда у меня для тебя сюрприз. – Загадочно проговорила подруга.
Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии