Париж - Москва

Зачем я путаю Москву
С Парижем?
Я представляю наяву,
Поближе,

Фасады серые домов,
И парки,
Небесный лиловатый кров,
Подарки -

Стихами, бабочкой, во сне
Внимая
Теням, отверстым на стене
До края,

Там башня страстная, в раю
Беспечна, -
Закатным город узнаю
Навечно.

11 января 2017 г.


Рецензии
А мне почему-то Париж напомнил Питер :).
Я даже про себя назвала его -"МЕГА-Питер". Чисто архитектурное восприятие.
А еще его платаны напомнили мне мой родной город. Теперь, когда осенью все засыпает платановыми листьями, я вспоминаю Париж.
Вспоминаю очень сердечно этот город, хотя там тяжело сейчас от наплыва чуждости.:(

Жду Ваших новых творений!

С теплом,

Полина Ладная   14.01.2017 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Полина! И Петербург похож на Париж, Вы правы!
Всех Вам благ и новых творений!

Алексей Филимонов   16.01.2017 09:27   Заявить о нарушении