Шампанское я пью...

Я не люблю вино, но ведь сегодня праздник
И Новый год стучит настойчиво в окно,
Рисует розы белоснежные проказник...
Шампанское я пью, как не пила давно.

Не хочется в такое время быть серьёзной,
Есть в легкомыслии, определённо, шарм.
Хочу сегодня быть воздушно-грациозной,
И пусть меня кружит вальсирующий шаг...

Шампанское пьянит, мир делая волшебным,
И стены растворяя в моём доме враз.
У счастья охватившего - размер Вселенной,
Пусть смотрят с неба миллионы звёздных глаз.

Вот я - в шуршащем, лёгком из шифона платье,
Подобна утреннему, яркому лучу,
В душе с необъяснимой тишью, благодатью,
Земное всё забыв, лечу...лечу...лечу...
______________________
Картинка из интернета.


Рецензии
Желаю , Ирочка, чтобы это ощущение держалось весь год!

Стихо- на отлично! Обнимаю тебя Нина.

Нина Аманн   15.01.2017 10:17     Заявить о нарушении