Мой хороший человек

Мой хороший человек, у тебя все получится. Куда бы ты не шел, чего бы не хотел, - я в тебя верю. Все, что тебе нужно, - это лишь уверенность в себе. Не смотри на других людей, особенно на тех, что не верят в тебя. Не смотри на календарь - это не самое важное. Начинай делать что-то прямо сейчас. Не нужно откладывать важные перемены в жизни на следующий понедельник, на следующий месяц или год. Ведь календарь - это всего лишь способ счисления дней в году. Твое счастье, радость и веселье от него не зависит. Живи и твори моментом. Ах, сколько же раз я тебе это уже говорил. Хотя как ни крути, я тоже зависим от календаря. Потому что этого я желаю тебе в Новом Году. Наступает момент в жизни, когда пора начинать ее контролировать. Откуда ты, кто бы не сделал тебе больно, кто бы не сделал то, что обещал сделать, кто бы не оказался тем, кем обещал оказаться, - все зависит только от тебя. Оправдания больше не работают. Хватит, словно в рулетку играя, выбирать кого же обвинить в своем следующем проигрыше. Виноват ведь только ты, всегда. Но и в случае победы, все дивиденды получаешь тоже ты. Потому что все, что ты имеешь, или то, чего ты не имеешь - это все ты. Ведь мы - плод того, над чем работаем. Но, знаешь, не забывай и о мечте. Храни ее очень глубоко, внутри себя, никому о ней не говори. Даже себе. Пусть она хранится и живет в твоем сердце. А еще, чего я обычно тебе не желаю и чего я пожелал бы самому себе - найди себе кого-то важного. Важного и близкого тебе человека, с которым вместе ты будешь проводить все свое свободное время. В жизни ведь очень важно найти человека, для которого тебе не жалко будет самого дорогого - своего времени. Как ты поймешь, что это он? Не знаю, друг мой. Я понимаю это, когда вдруг, посреди ночи, возникает желание собрать вещи, взять его и пойти вместе на встречу приключениям. Увидеть мир, есть на дешевых заправках, сидеть на крыше машины и смотреть на звёзды, просто быть где-то, но не здесь. Самое главное же - понять, что это именно то, что тебе нужно. Но не думай об этом, как о конечной цели, не совершай моей ошибки. Думай об этом так, словно это само собой разумеется. Твое счастье рядом, поверь мне. Тебе просто нужно увидеть где оно и чувствует ли оно тоже, что и ты. Хотя если это твое счастье, ты это и без меня почувствуешь. Сделай в этом Новом Году то, чего так хочется, вне зависимости от того, получится ли найти самого дорогого человека. Ведь у тебя еще так много времени впереди... Напиши книгу или стих, найди новую музыку, наслаждайся моментами, проведенными со своими лучшими друзьями, отведи время также и на семью, разберись со всеми своими старыми проблемами и оставь ты их уже, в конце концов, в прошлом. Не бери в Новый Год то, от чего потом хотелось бы избавиться. Предстать, что этот год - это остров или какая-то закрытая зона, местность, в которой нет много места, что было у тебя в прошлом году, например. Там нет места проблемам, боли и ненависти. Люби, читай книги, развивайся и дыши жизнью, ведь кто бы там что не говорил - она у тебя одна. А если у тебя и не получится, знай, что у тебя всегда есть я. Я всегда тебя выслушаю и не обещаю, что пойму, но очень постараюсь сделать это для тебя. Ведь, я сам знаю, как это важно - быть понятым. Не унывай там, если что, - у меня всегда есть для тебя сигареты и вино. Приходи. Мы будем с тобой пить, курить и танцевать под старые песни. Знаешь, это те песни, что мы когда-то слушали, хоть и в разных местах, но слушали вместе. Это те самые песни, слова которых, казалось бы, давно позабылись, но вот только долетит мелодия до твоих ушей и ты вспомнишь все, будто все твое прошлое вернулось и ты смотришь на себя в прошлом и себя настоящего, сравнивая этих двух, совершенно разных людей. Помни о прошлом, живи настоящим и строй будущее. Не забывай ни об одном из этих времен, потому что без них не существует и тебя. Тебе в совершенстве удалось только одно в этом году- разочаровать себя и своих близких. Пусть же это наконец-то изменится, потому что если нужно будет стрелять в упор, тебе придется стрелять в самого себя.


Рецензии