Чай с молоком на обед 5 часть Расклада Таро

– Просто… будь вежливым, ладно? – Ева смерила Льва прищуренным взглядом. Тот являл собой само смирение, что, впрочем, совершенно не успокаивало, если хорошо знать Льва. Девушка вздохнула и добавила:
– Ну, или поменьше говори.
Лев глянул на подопечную и усмехнулся, пожимая плечами, то ли соглашаясь с ней, то ли вообще не желая вступать сейчас в диалог, считая, что чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
На удивление Евы, которая по телефону смогла выдавить что-то вроде: «Тут ситуация… ну совсем как бы… не совсем по моему профилю. Только на прием мне придется взять кое-кого с собой… так получилось», Васса согласилась принять их сразу. Она выпалила день и время так, будто уже знала о просьбе заранее. Впрочем, Ева не могла поручиться, что гадалка действительно не знала. В конце концов, ведьма могла преподнести ещё много сюрпризов.
В этот день Васса была в длинном уютном платье цвета топленого молока. Высокий ворот касался подбородка, будто укутывая свою хозяйку. При взгляде на девушку, Еве почему-то захотелось капучино с корицей и теплую булочку. А ещё закутаться в плед и посмотреть комедию, как она любила делать в новогодние праздники. На мгновение ей почти почудился запах какао и мандаринов из кухни.
Ева моргнула, избавляясь от наваждения – всё-таки не за этим они пришли, да и до Нового года было ещё далеко, и косо улыбнулась.
– Привет. Это Лев. Нам очень нужно погадать, я заплачу, сколько скажешь.
– Или можем договориться по-другому, – вдруг раздался бархатный голос над её головой. Ева подняла глаза, мрачно глядя на Льва. Фраза прозвучала до ужаса пошло, так, будто он предлагал гадалке расплатиться натурой в тридцати трех позах из камасутры.
«Если она сейчас нас прогонит, я его побью», – подумала Ева, подавив желание ущипнуть духа за руку, и перевела виноватый взгляд на Вассу. Та, как ни странно, не злилась. Она зачарованно уставилась на Льва, подняв тонкие брови и, кажется, даже слегка приоткрыв рот.
– Может, пройдем в дом? – усмехнулся Лев, и гадалка встрепенулась, делая шаг назад.
– Извините. Я такого уровня уже давно не видела. Немножко растерялась.
Лев понимающе кивнул, проходя в коридор и увлекая за собой растерянную Еву.
– Я чувствую себя персонажем какой-то пьесы, только без сценария, – напомнила о себе медиум. Васса смущенно хихикнула, прячась в ворот, и махнула рукой в сторону комнаты.
– Проходите, я сейчас чаю принесу. Твой спутник, кажется, понимает, о чем мы, так что пусть лучше он объяснит. Я не лучший оратор, честно говоря.
– Эрл грей, если есть, – уточнил Лев, видимо ничего не имея против остального.
Комната гадалки ничуть не изменилась, разве что появился тяжелый запах благовоний – то ли она работала недавно, то ли просто забыла проветрить.
Ева присела на диван и вопросительно посмотрела на духа.
– Она же ведьма, – пожал тот плечами, устраиваясь на стуле. Тот, правда, ему был маловат, но дух не спешил менять место. – К тому же частенько растрачивает силу, на вот такие штуки, к примеру, – он указал на амулет Евы. – Со временем резервы восполняются, но для усваивания энергии нужно время. Для этого им и нужно постоянное общение со всеми, кто этой силой обладает. Реже люди, чаще существа.
– И что это даёт? – нахмурилась Ева. Ей такое никогда не было нужно – будет она кого-то к себе подпускать, как же, лучше особо тратить не будет и подождет, пока не будет вновь полна сил. – Они её кормят, что ли?
– Не совсем. Скорее помогают переваривать, – ухмыльнулся Лев. – Она отдаст часть того, что накопилось, они отдают часть того, что есть у них. Чужая сила, отданная добровольно, приживается в разы быстрее, чем природная, которую нужно ещё обуздать. И судя по этой ведьмочке, она давно этого не проворачивала. Зря, кстати, застои им вредят.
– Ещё как вредят, – Васса появилась в дверях совершенно бесшумно. Она осторожно поставила поднос с чайником и прочей утварью на стол и потерла поясницу. – Когда думаешь только о голоде – вообще работать не получается. Но не звать же никого только потому что мне зубы не об кого поточить.
Она подмигнула Льву, и прошла к тумбочке.
– Тем более что обычно они отвечают: «Вот и отлично, поменьше работай, на карты твои не так много уходит». Волнуются, они, понимаешь. Было бы из-за чего. Фух, ну,  ладно, на что вам гадать?
– Лучше сначала оплату, пернатая, – фыркнул Лев, поднимаясь со стула. – Сытая ты будешь сильнее.
Каким-то шестым чувством Ева поняла, что сейчас лучше молчать. Потом уже она узнает, что по-хорошему её вообще не должно было быть в комнате в этот момент, но тогда о ней просто забыли.
Лев шагнул к гадалке, положив широкую ладонь на её шею, большим пальцем приподнимая подбородок так, будто собирался поцеловать девушку. Васса замерла, напряженно глядя на мужчину, инстинктивно подавшись назад, когда он приблизился ещё, вторгнувшись в её личное пространство.
– Ты же не чувствуешь угрозы, – мягко упрекнул её действия Лев. – Посмотри мне в глаза.
Ведьма медленно расслабила плечи и позволила второй руке духа лечь себе на грудь – высоко, почти на ключицы. Пару мгновений оба стояли молча, только Лев сгорбил напряженную спину, подавшись к ведьме, а затем Васса глубоко вдохнула, распахивая глаза и приподнялась на носочки, сжав пальцы. Дав ей пару мгновений опуститься назад, Лев отодвинулся, осторожно придерживая девушку за плечо.
– Ух-х, – мотнула головой Васса, опершись на тумбочку, но вскоре выпрямляясь уже как ни в чем не бывало улыбаясь. – Тело человеческое, но ты, дорогой мой, явно не человек. Слишком сильный.
Дух польщено улыбнулся, убеждаясь, что ведьма вполне устоит на ногах и сама, и вернулся к облюбованному стулу.
– Погадай на Еву, – попросил он. – Угрожает ли ей что-то, и если да, то… ну, ты сама, впрочем, знаешь, как это делается.
– Договорились, – склонила голову Васса. После странного ритуала она общалась со Львом так, будто они знали друг друга уже очень давно, и Ева отчего-то понимала, что так и должно быть. – Разлей чай пока, только не отвлекайте.
На этот раз она даже не стала освобождать стол – расположилась на пушистом ковре. Карты ложились веером, и с каждой открытой Васса хмурилась всё сильней. Прикусывая губу, она раздраженно постукивала ноготком по колоде и сдвигала брови – веер ощерился дополнительными рёбрами.
– Четко не говорят, – наконец вздохнула она, скрестив ноги по-турецки и посмотрев на Льва и Еву снизу-вверх. – Говорят, что опасность есть, но это я раньше знала – когда увидела пропущенный звонок, возникло такое чувство. Что-то такое, почти ощутимое, но вот ухватить точнее… Одно могу сказать – это не человек, и вообще это нельзя отнести к нашему миру.
– И что этому нужно?
– Черт его… карты показывают желание. Сильное такое. И того, кто пойдет на всё, чтобы его утолить, – Васса постучала по какой-то карте ноготком и поморщилась. – Не так чтобы очень сильный противник, но подлый. Его не остановит никакая там… мораль. Ну, честь, принципы и прочие мелочи туда же, сами понимаете.
– Выходы? – Лев подался вперед, опираясь локтями на ноги, внимательно глядя на гадалку. Та повела плечами.
– У тебя хватило бы силы, но только вот тут ещё и для всего окружающего есть некий риск. То есть, действия более масштабны, чем мы можем видеть. Не знаю, что конкретно это значит. Но думаю лучше припрячь тяжелую артиллерию, на всякий случай.
Она помялась, потеребив край платья, и глянула на Еву, потом на Льва.
– Скажите, ребят, вы мне доверяете?
Ева не была уверена в своем ответе, поэтому глянула на духа. Тот уверенно кивнул.
– Тогда я бы позвала кое-кого. Я пыталась до него дозвониться, но кажется он сейчас, кхм, немного вне зоны доступа. Так что придется тащить с той стороны. Он мне должен, так что придет, но он уровнем кхм, чуть пониже тебя, Лев. Чуть. Не хочу, чтобы кто-то из вас чувствовал себя неуютно. Поэтому и уточняю.
– Ты в нем уверена? – вдруг подала голос Ева. Она не чувствовала, что теряет инициативу – просто хотела уточнить некоторые моменты.
– Он никак не навредит мне или тем, кто со мной, – не смотря на уклончивый ответ, голос Вассы стал спокойнее и мягче, видимо воспоминания о помощнике у неё были самые теплые. Тень позади неё пошла недовольными, ревнивыми волнами и Ева, неожиданно для себя, заметила, что Лев тоже смотрит за плечо гадалки.
«Получается, способность видеть он не потерял», – подумала она и поспешно перевела взгляд на гадалку, что уже недоуменно посматривала на гостей, явно прикидывая, почему это они так заинтересовались её шкафом. Хорошо хоть оглядываться не стала, тогда Ева чувствовала бы себя ещё более неловко.
– Думаю тогда мы только «за», – ответила она за них обоих. В конце концов, Лев был только духом рода, чем-то из прошлого, так что права голоса Ева ему вообще давать не собиралась. Его время властвования уже прошло, нечего тут.
– Вот и отлично, – просияла гадалка. – Лев, дай чашечку сюда, пожалуйста. Два кусочка и молока плесни.


Рецензии