Волк

Не хочется начинать свое очередное повествование с заурядной фразы, поэтому начну совсем издалека. Для начала скажу, что я большая поклонница искусства художественной татуировки, и наконец, воплощаю свои идеи на себе, и соответственно, уже просмотрела кучу различных осуществленных эскизов на других людях.
Конечно же, в первую очередь, лично мне, всегда интересна предыстория выбора определенной темы рисунка, ведь носить его человеку до конца жизни. Все-таки в большей степени татуировки должны нести в себе какое-то значение, а посему я никак не понимаю людей которые набивают себе простите...всякую муТАТУ, абсолютно не соображая, что потом крайне пожалеют об этом. Ладно, это дело их, в принципе, речь немного о другом.
Вышеупомянутые мысли перетекли в следующее соображение: очень уж часто встречаются люди, которые выбирают для своего нательного рисунка образы волка, льва, тигра, дракона и прочих великих животных и мифических созданий. Это безусловно здорово, особенно при наличии мозгов у «забивающегося», тщательно продуманного эскиза и крутого мастера. Самое главное это люди которые начинают объяснять затем свой выбор. Разумеется, не все из них отличаются теми же качествами величественного льва, быстрого гепарда или верного волка.
К сожалению, большинство из таких людей настолько обременены своим эго, что искренне считают себя человеческим воплощением лучших качеств представителей животного мира. Пожалуйста не путайте: мудрого и красивого тигра со своим нарциссизмом и псевдо-страстью, не забывайте, что могучий лев, набитый у вас где-либо, не сделает его из вас, а что касается дракона, то это вобще потеха (у каждого третьего наверное он есть) – ребят, ваша способность пукнуть на спичку дабы изрыгнуть из себя огонь явно маловата для такого нескромного сравнения.
И наконец, то что ближе всего мне – образ волка…
Расскажу небольшую предысторию. Однажды я была на сеансе холотропного дыхания (в тот период моей жизни он был мне необходим и повлиял на меня наилучшим образом), не буду углубляться в основы и медитации данной практики, скажу то, что во второй, завершающий день у нас (у группы) одной из заключительных техник была медитация на тотемное животное. Не буду описывать свои ощущения и эмоции во время этого события, так как передать это словами просто невозможно, но я отчетливо увидела сразу двух своих тотемных животных (что нечасто случается, в основном к людям приходит какое-то одно из них) – орла и волка. Если орел, увиденный мною еще был как-то оправдан моими представлениями и мнениями об этой величественной птице, то появление волка изрядно меня удивило. Дело в том, что я никогда не считала волков какими-то особенными и «правильными» животными, они вызывали скорее страх, чем восхищение (какая же дура я была).
Этот духовный опыт вдохновил меня и я захотела разобраться в характеристиках своих тотемов, что же связывает меня с ними, и почему именно они нужны конкретно мне. Не буду рассказывать об орле, перейду к главному герою статьи. Волк в отличие от других животных-хищников ищет себе пару на всю жизнь, он никогда не променяет любимое существо на кого-то другого, то есть верность – одна из основ его естества. Волки, как известно многим, бывают как в стае, так и одиночками, но при любом раскладе, эти хищники ведут себя достойно и смело. Волк – это самая настоящая личность, причем, его эго имеет более духовную обусловленность, чем скажем у льва. Волк будет изучать себя, изучать других и становится сильнее, но никому не покажет ничего заранее, он не предаст. Волк глубок…
Разумеется, у этого чудесного животного мне еще учиться и учиться, кое-какие успехи в работе над собой я уже сделала и не остановлюсь на достигнутом, но я безумно счастлива, что ко мне пришел именно волк! Во многих жизненных ситуациях мой тотем действительно приходил мне на помощь, было немало предательств, оскорблений, насмешек и даже массовых ополчений, и откуда-то начинала проявляться такая сила, которую я никак сама от себя не ожидала, не ожидали и те, кто пытался сломать. Именно поэтому я больше волк-одиночка, но мое одиночество для меня носит высшую цель, я совершенно не страдаю от него. Я не тешу свое эго, принижая кого-то, я не ищу кого-то для статуса в социальных сетях, потому как знаю, что слабый человек не поможет стать сильнее мне, а совместная деградация, которую сейчас называют отношениями…ну простите, как-нибудь без меня.
Напоследок хотелось бы вспомнить историю, которая окончательно влюбила меня в волков. В один из прекрасных весенних дней, мы с мамой решили сходить в зоопарк (место, конечно, прискорбное, полная неволя). Так вот, я совершенно без особых восторгов смотрела на живущих там зверей, мне больше всего было их жаль, жить в клетке знаете ли, мало приятного…Но приближаясь к очередному вольеру я увидела его…ВОЛКА! Кстати, до этого дня я ни разу не видела их вживую.
Боже мой! Это был полный восторг, я просто оцепенела, что-то внутри меня замерло от одного присутствия с ним рядом!!! Невероятная энергетика, просто немыслимые глаза и гордая осанка!!!
Но самое любопытное, лежавший до этого спокойно волк начал вдруг что-то чуять, буквально в ту же минуту он взобрался на камень и начал смотреть куда-то вглубь зоопарка. Он просто застыл на месте вглядываясь вдаль, я не преувеличиваю – животное простояло не шелохнувшись 2 минуты!!! За все это время он не обратил ни малейшего внимания на тех посетителей, кто смотрел на него и пытался отвлечь звуками. Естественно, мне стало любопытно, что же послужило причиной столь неординарного поведения, я стала ждать развязки. Моя мама уже потеряла всяческую надежду оторвать меня от клетки с волком и пойти дальше ;, потому ей тоже пришлось стать невольным свидетелем сей детективной саги.
И вот, волк будто снова «ожил» - начал радостно скулить и вилять хвостом как настоящий домашний пес!!! Это было совсем неожиданно – казалось бы, такое непоколебимый и даже чуть грозный хищник вдруг превратился в лабрадора; а все потому, что еще за несколько сотен метров он уже почуял приближение своего смотрителя, которого безумно любил и которому по-настоящему доверял, он ждал его, ждал и ликовал внутри себя, не отвлекаясь ни на кого вокруг! Вот она верность в чистом виде!!!
Все это вот к чему: думайте, работайте над собой искренне, будьте живыми и не поддавайтесь влиянию толпы, ищите стаю, а не стадо, или же будьте одиночкой, но живите с целью, а не с эго!


Рецензии