Мой доктор

Мы встретились в мае этого года. Она – доктор, я- пациент. Я помню сразу на первом же приёме я заговорил её всем тем, что я знал по нашей теме и почему я пришёл к ней на консультацию. Она робко пыталась меня перебить, но я продолжал говорить. Лицо пылало от волнения.
Потом она смотрела меня на аппарате, потом печатала назначения. Я бегло прочитал их, и уже с первой встречи не согласился с ней, но не сказал ей об этом.
Главным достижением её было то, что она отменила мне препарат, который разрушал меня, разрушал последние остатки меня, как мужчины.
До неё был доктор – мужчина. Но после года общения с ним, я разочаровался в нём за его невнимательность и постоянную отрешённость, как будто его рядом со мной не было. Потом последовала пара врачебных ошибок, о чём я ему деликатно сказал, и больше я у него не появился.
Случайно увидел на расписании её фамилию и ту же специальность. Я пытался понять, как она – кандидат наук пытается понять всю мужскую сущность. Но она понимала её, как раз хорошо, тщательно вымеряя три параметра, которые я от неё ждал.
Но самое главное: дело было даже не в моих состояниях, с которыми я приехал к ней.

В первую же встречу я почувствовал её желание помочь мне. Такое искреннее желание бывает только у женщин. И не просто женщин, а женщин, понимающих внутреннюю сущность мужчины, его тайные мысли и желания.
Несмотря на возраст, мужчина всегда остаётся наедине со своими чувствами и надеждами на возможное возрождение его былой силы.

Я устал от женщин с растерзанным прошлым, одиноких и покинутых их мужьями. Устал от их печальных глаз при расставании, от их взглядов, полных каких-то несбыточных надежд. Вспоминая свой последний рассказ здесь на «прозе»: «Разница в возрасте», я был бесконечно счастлив тем, что она ушла в первый же вечер, которого я ждал полгода. Как она хорошо сделала, что ушла, и как я ей за это благодарен. Она была из той же бесконечной череды женщин, духовно бедных, с которыми не о чем было говорить. Я себе говорил: «Больше – никакой деревни!».  И уже много дней ходил в какой-то эйфории, что не нагрузил себя ещё одной заботой о чужой бедности и простоте.

А сегодня я ехал к моему доктору не столько, чтобы получить от неё нужную мне консультацию, сколько некоторое время пообщаться с нею.
Между нами ещё с первой встречи протянулись незримые нити притяжения, похожие на флюиды, идущие от меня к ней и от неё ко мне. Она была замужем, и это ничем не могло закончится. Это было другое. Это было, пожалуй, ценнее обычного увлечения. Это было обретение душевного равновесия, которого мне так не хватало в последние годы.  И всего-то несколько тёплых слов её это равновесие и совершили. Она до глубины поняла меня, и уже, как доктор, и как женщина пообещала помочь мне найти то, что я искал в последние годы: человека с общностью душ. Именно той общностью, чтобы ощутить тот резонанс, который возникает в людях, когда их мысли и чувства идут в унисон, когда они понимают, что они нужны друг другу, что возможная встреча принесёт обоим облегчение, которого они так долго искали. Я много писал о духовном богатстве людей. Только тогда возникает притяжение и те самые флюиды, когда эти духовные богатства складываются и, преобразуясь в чувства, делают двух человек абсолютно счастливыми. Как-то по-другому не бывает.
Милый мой доктор! Спасибо Вам!
14 декабря 2016 год


Рецензии