О себе...

 Я родился и вырос в семье музыкантов. Я ел, пил, учился ходить под музыку. Когда играл вальс Шопена, у меня текли слюни, как у „собаки Павлова“ и я тянулся к груди матери (рефлекс). Когда же звучал Брамс, ноги непроизвольно тянули меня к горшку. Сегодня, когда звучит Шопен, радуется моя жена и упаси господь в этот момент услышать Брамса.
Первые звуки, которые произносят дети, очень радуют родителей. Мои родители были на седьмом небе от радости - я копировал литавры ... именно в этот момент мой любимый братик включил Брамса. Соло на литаврах закончилось металлическим тремоло ночной вазы.
Когда дети делают первые шаги, они тянуться к родителям и зачастую держаться своими маленькими кулачками за пальцы родителей…. Я держался за дирижерские палочки.
Посредством музыки, можно передать все человеческие чувства, которые сложно отобразить при помощи речи. Мои первые уроки игры на скрипке воплотили в себе плач и стон всего еврейского народа. Евреи, которых водил Моисей по пустыни плакали в ля миноре. Я плакал вместе с ними... я хотел играть... играть в футбол. Я терзал инструмент с любовью.... я мстил.
Все что происходило в дальнейшей моей жизни, было так или иначе связано с музыкой.
Сегодня же, я молюсь богу, чтобы все мои родные были награждены абсолютным слухом и услышали мелодии моего сердца …. ведь я их всех люблю!!! И конечно, главная партия в этой пьесе, принадлежит моему "кучерявому Бетховену" и его прекрасной маме... Поверьте мне, написана эта пьеса в мажоре...


Рецензии