а, я себя, детей, внуков и весь мой род отдала Бог

Когда придёшь ты к Богу жизни,
начнёшь читать Его слова,
Когда раскаишся в грехах,
получишь Дух Святой в себя,
зайдёшь в Завет Небесного Отца,
всё это делай во имя Сына Божия
Иисуса Господа Христа.
Детей, и внуков, и весь грядущий род,
посвятишь и отдашь в руки Небесного
Отца. С рук Бога Небесного Отца,
ни кто их не похитит ни кто и не когда.
Теперь молись, проси Отца,
Он слышет все твои молитвы и слова.
Во имя Иисуса Господа Христа,
Ты дочь и сын Небесного Отца.
В Иисусе Божьем Сыне всё.
Не потеряй подарок Небесного Отца,
нам Сын дан в рождение Христа,
родился нам Спаситель мир. пришёл,
Иисус Христос, Миссия, нам дан
Отцом Еммануил нам дан Спаситель,
что значит с нами Бог Един.
Отец, Сын и Дух Святой аминь.
в Нём жизнь вечная твоя, детей и внуков,
весь род твой в Нём, в Боге Святом.
Приди к Нему без оправданий,
колени сердца преклони,
слова простые говори: Отец Небесный,
во имя Сына Твоего, я исповедую устами,
что Иисус Сын Твой а Спаситель и Господь
мой. Иисус, я сердцем верую в Тебя,
что Ты мой Господь, прости помилуй Ты
меня, я погибший грешник без Тебя.
я отрекаюсь от греха, от сатаны.
я принимаю своим Спасителем и Господом
Тебя Иисуса Сына Божия. я захожу в воды
крещения, я облекаюсь во Христа.
я умерла для всякого греха, и со воскресла 
во Христе для моего Небесного Отца.
теперь я новое тваренье, в Тебе Господь
Иисус, моё спасенье и обеспечение.
Я принимаю кропления Твоей Святой Крови,
Ведь Ты омыл меня, детей и внуков и весь
грядущий род Кровию Своей. Я посвящаю
и отдаю нас всех Иисус Тебе, в Твои Святые
руки Ты наш Спаситель и Отец.
Я воздаю славу, честь, хвалу Тебе любимый,
Авва Отче - Папочка родной, Ты наш Отец.
Слава Небесному Отцу, и Сыну Иисусу
Господу Христу, и Святому Духу. Аминь.


Рецензии