Лекарство

Глава 20:
- От этого есть лекарство,- сказала Джейн. "Ориум?" спросил Яков.
- Откуда ты знаешь об Ориуме?- спросил Кристиан.
- Мне рассказала Надя,- с грустью в глазах сказал Ворцлак.
- Яков, не грусти, мы вернем её!- успокоил Уиллс.
- Вы просто не знаете о нас!- услышали голос Нади.
- Надя! Ты вернулась! - обрадовался Яков Ворцлак.
- Я тоже рада, Яков,- произнесла она и назвала его,  так как раньше его называли.
- Откуда ты это знаешь?- не понял оборотень.
- Я тот оборотень: ставший вашим бедам. Я жила в Болгарии с матерью, отцом и братом. Казалось, мы будем жить так всегда, но люди вечно охотились. Однажды на охоте мы встретили вас. Нора пыталась меня и брата убить, но мы убежали. Твоя мама и Кристиан побежали за нами. Они ранили моего брата, и я потеряла контроль. Мама помогла мне скрыть всё, а так же уши. Мой брат потерял силы. Он хотел отомстить, но не успел. Его убил твой отец.


Рецензии