количество пуговок

«... количество пуговок отпугивало ...»
Елена Б.

милая, милая Моника, -
твой румянец и мимика,
столь капризны, не предсказуемы, прихотливы –
одно дуновение феи может с ними сравнится, -
отливом
крыла, грудки жар-птицы, - 
так и твои ресницы, 
милая Моника, -
слишком ошеломительны ! -
видимая, лучшая моя половина
стесняется, а невидимая
колеблется в нерешительности, -
искусительница! -
в эту райскую западню...
как ты могла?
полуобугленным
ты меня ниоткуда вела,
ко всему готовым, но дело погублено, -
глупо конечно, - однако, -
количество пуговочек отпугивало...
и отпугнуло!...
всё сознание вывернуло наизнанку,
какое препятствие! -
вечная гибель Титаника
разве сравнится с моей многоликой скорбью?
я-то - купил коньяка и пряников!
недосягаемая
милая моя Моника -
я- не гордый! -
в ожидании праздника
ворковать буду голубем,
но запомни, - однажды победным аккордом,
восторженным воплем, - я разбужу улицу,
или Вселенную,
провозглашая,
что юбки и кофточки с множеством пуговиц
Монике милой - к лицу

12.01.17.


Рецензии