В нашей жизни есть что-то особенное...

В нашей жизни есть что-то особенное…

Возможно это единственное и нечем невосполнимое, - это любовь
к самому дорогому тебе человеку!..
… Но, как долго надо проследовать жизненным путём,
чтобы понять, - наконец-таки, - что то, к чему ты стремился
почти всю жизнь, - без любви к дорогому - тебе человеку, -
становится никчемная и опустошённая твоя жизнь!..
 
Всё, что нас окружает, - хаос и суета, - меркнет
перед сердечной любови к любимому человеку, -
к которому ты испытываешь тяготение и духовное притяжение.

Я люблю тебя - мой родной человечек, - моя любимая!..

… В жизни, возможно, что-то есть большее …
Но, в мои 62 года, - критерием является единственное, -
любовь к своей семье, без ограничения
на продолжительность и какие-то либо варианты..

P.S.
Исключением не является, даже если меня не станет...
В. Онищенко.
12. 01. 2017.


Рецензии