Рождённые в 60-ые

   Мы долго думали, как провести этот день и решили ни чем  не выделять  его  из Нашей Жизни. Это будет Самый обыкновенный Лучший Наш День, как и все предшествующие ему  десять тысяч шестьсот семь дней.
 
   Ты ещё спишь. Я всегда удивлялся и восхищался Твоим самообладанием. Вот и сегодня глядя на Твоё красивое  лицо, то ли с проступившими наконец  сквозь годы морщинками, то ли со следами узора от штор  нарисованного утренним солнцем, я любуюсь им и  восторгаюсь Тобой.  Слёзы умиротворения высохли на моих  выбритых  щеках, а вспышки воспоминаний неотвратимо заставили губы улыбаться. Я Люблю Тебя! Ты как будто услышала мои слова и стала просыпаться. Моя Милая Девочка, каждый раз, когда я находился рядом  с Тобой в момент Твоего пробуждения, Ты не открывая глаз протягивала ко мне руки и сжимая-разжимая пальцы шептала: "Хочу, хочу, хочу!"  и я обязательно нагибался к Тебе и целовал Тебя в щёку -"Доброе Утро Моя Любимая!"  Вот и сейчас я  приседаю на кровать и целую Тебя. В ответ Ты нежно обнимаешь меня за шею, целуешь моё солёное лицо много-много раз и  Улыбаешься! Мы знаем что такое Счастье, а когда плачешь от радости, то можно и нужно Улыбаться! Только сейчас я заметил, что на Тебе новая ночнушка.  Проговорив  с Тобой всю ночь,  я оказался невнимательным к этой очаровательной кружевной обновки. Надеюсь Ты не сердишься на меня за это. Ты головой лежала у меня на плече, а я как и все эти годы держал Твою руку в своей руке. Сжимая её, может быть даже чуть сильнее, чем когда либо. Это была сладкая ночь зарисовок из Нашей Жизни. Калейдоскоп Любви. Ты долго на меня никогда не сердилась.

   Мы пьём кофе с сыром  и Улыбаемся поглядывая то друг на друга, то на три  больших зелёно-красных яблока  в вазе на столе.  Под ней три конверта. Нет, Мы не подбирали количество яблок под конверты. Хотя может  это и была Твоя задумка. Не знаю. Даже по прошествии многих лет, я до сих пор не научился читать  по Твоим Ясным Зелёным Глазам.
 
   Майское солнце  нагло ворвалось на кухню и застряло в Твоих пушистых так и не поседевших волосах.  По  домофону  сообщили о прибытии такси.  Пора. Мечты сбываются. Перед выходом я открываю форточку и вместе с Весной в дом влетают две синицы. Взявшись за руки  Мы Улыбаемся!   
- Я Люблю Тебя! 
- Я Люблю Тебя!

22 мая 2045 года.


P.S. В феврале 2045 года в "Конституции" нашей страны появилась статья, гарантирующая ещё одно право человека.


Рецензии
Федор или я не пониаю ничего что читаю или это фантастика 2045 год???

Даилда Летодиани   05.02.2017 20:17     Заявить о нарушении
Даилда, это не фантастика, а отношение к Любви.

Фёдор Штыков   05.02.2017 21:04   Заявить о нарушении
Кстати можно было эту миниатюру на Ваш конкурс.

Фёдор Штыков   05.02.2017 21:05   Заявить о нарушении
запросто! забираю

Даилда Летодиани   05.02.2017 21:09   Заявить о нарушении
СПАСИБО! Я думаю она больше имеет отношение к романтической Любви.)

Фёдор Штыков   05.02.2017 22:37   Заявить о нарушении