Мой брат отправился в поход

   Мой брат отправился в поход.

     Мой брат отправился в поход
     С тяжёлой ношей
     Но на плечах уж не несёт
     Он груза больше.

     Теперь уж брата не гнетут
     Вериги жизни
     Последний долг ему кладут
     Поклоны близких.

     Уж бренно тело, но душа
     Стремится к свету
     Летит, сомнением дыша
     Вперёд, к ответу.

     Её предстанет волокно
     Попросит долю
     Как птица бьётся об стекло
     Просясь на волю.

     Забьётся трепетным лучом
     В ногах у Бога
    "Ты жил в любви иль палачом?"
     Тот спросит строго.

     Уж не солгать, не обмануть
     Нам в тех пенатах
     Прозрачен жизни краткий путь
     И нет возврата.


Рецензии
Здравствуйте,Петр!Чистое,пронзительное стихотворение на смерть брата.Вечная ему память.С уважением.Павел.

Павел Лосев   27.01.2017 08:19     Заявить о нарушении
Когда я родился на русской печи
И тотчас же начал вовсю матюкаться
По той лишь причине, что жгли кирпичи
И я совершенно не знал, как спасаться
Мой брат Александр с кирпичей меня взял
Унёс на полати и Камнем назвал...............

Гришин   27.01.2017 13:53   Заявить о нарушении