Время, которое я навсегда забираю из твоих снов

Когда я уйду из твоих снов, ты уже не вспомнишь,
какой я умею быть близкой и отчужденной одновременно.
Нежнее пестрого яркого кашемира, который обнимал и ласкал плечи.
Острее испуганных слов, которые вонзала в твое сомневающееся сердце.
Любопытнее забавных сказочных зонтиков, которые укрывали от нас небо,
раскрашивая память - палитрой, бьющихся о стенки но'чи, снов.

Сколько раз в этих снах наши реки текли вспять!
Ибо мы меняли все существующие земные законы притяжения,
подбирая друг к другу неподконтрольные маленькие грани настроений,
как сложные слаженные шестеренки еще не придуманных и не запущенных часов,
проживающих время, которого нет.

Время неслучайно расстеленных в ночь покрывал и стреноженных лунных коней,
когда мой вибрирующий голос создавал непоколебимые Храмы твоих рук,
разрывая ассоциативные ряды нашего бренного существования досель -
когда напрочь, навзничь, навсегда утекало вспять время, которое мы не прожили.

Время, которое я навсегда забираю из твоих снов.


Рецензии