Улыбка твари

Я здесь. Здесь и останусь.
Уж так мне умирать.
Зверь не сводит с меня голодных взглядов.
Уж этого у него не отнять.

Он рыщет глазами, куда бы вцепиться.
Зловонный запах забивает мне ноздри.
Я хлопаю засохшими ресницами.
Мне страшно. Сбегаются волки.

У меня нет ничего, кроме фляги с "виски".
Нет ничего, кроме страха скопившегося.
Зверь пялится на меня, вожделея оторвать славный кусок.
Он зовёт своих собратьев, готовя бросок.

Он улыбается. Я чувствую это.
Кошмарная улыбка твари.
Мною манипулируют бесы.
Им же манипулирует власть.

Понятно, что ничего мне радостного не светит.
Под заходящие лучи солнца я объявлю о своей кончине.
Их уже восемь. Восемь снежных псов Аляски.
Большие глаза, пушистые тела, здоровые пасти.

Меня разорвут в клочья эти твари,
Но теперь я не боюсь. Теперь не поддаюсь я волчьему лаю.
Хищники окружают меня, рыча и ставя вперёд лапы.
Твари готовятся к безумной схватке.

В подвиге я убью одного.
Я возьму и ударю в морду рукой.
Ударю прямо в нос,
Чтобы отпрянули они.

Может, поможет, может, и нет.
Я махну рукой, а там уже видно будет.
Волки потихоньку сужают круг.
Я попиваю "виски" из фляги, ожидая жути.


Рецензии