Я так ждала...

                Я ТАК ЖДАЛА…

Тот кому я доверяю и тот, кто является моим  - Большим Секретом, сказал
– Ты вроде так понятна и близка, а порой, кажется, что я тебя совсем не знаю.
- Ты говоришь, что подойдёт время и мы встретимся, я сомневаюсь, потому что, навряд ли, человек, который, доверяет такие тайны, когда – то захочет появиться в реальности. Думаю, что ты уже решила всё про себя – А значит, решила про себя
- никогда не встретиться. Хотя мне просто хотелось бы взглянуть в твои глаза, и пожалуй всего один взгляд и этого было бы достаточно, для меня.
Чувства. Ты часто задаёшь это слово. И я всегда уклоняюсь от ответа. Я понимаю, оно тебе важно.Пусть даже  мне порой, бывает тоскливо оттого, что я не могу сказать тебе того, чего хочется сказать…
Но поверь, всё делается для твоего блага. Только для твоего.
Я ведь всё время удивляюсь, тому, что ты рассказываешь об одном и в итоге, всё время возвращаешься к своей теме. Тому видно, что тебя ранило в детстве и в юности. И вот сейчас, вроде пора отпустить всё, а ты всё равно ничего не забываешь…  Да! Да! Ты сто раз прав, что у меня в голове стоит пограничный столбик.  Если мои мысли далеки от границы, я смеюсь и рассказываю обо всём, но всё же мелкими шажками я приближаюсь к  этому столбику и тут я попадаю в реальность. И воспоминания….
 Они меня тащат обратно и Прав, прав в том, что у меня психологическая травма, которая не отпускает мой мозг.

О чём бы разговоры не шли, весёлые, или не очень, итог разговора, всегда один,  всегда под занавес - горечь обиды.
Как  тебе понять меня, если ты не такой тонкой натуры, как я?...
Ты когда – нибудь ждал вот так, как я? Смотреть на дорогу и повторять
- Папа родной мой, скажи мне, когда и в какой час появишься? Скажи, когда ты меня заберёшь… Было такое хоть раз? А у меня это с  девяти лет. Я глотала слёзы печали, а они… Они, такие солёные…
Ты заметил, что порой при разговоре я вздыхаю, а это привычка. Когда мне так хочется, чтобы меня пожалели. И бывало взахлёб рыдала, уткнувшись в колени.
А у тебя бывало ли так, когда ты горишь, и так хочется прохладной ладони на лоб.
Дрожать, и стучать зубами и шептать в ночь
- Хоть кто – то из родных, прижмите меня к себе. Я же умираю, я горю вся. Я хочу, чтобы меня пожалели именно сейчас. Так муторно. 
Во дворе, пока  тишина. Все спят. И в такие моменты…
В такие моменты, а это было часто, поднимешь голову и на небо…
А оно уже голубое – голубое и ты паришь будто бы, как птица. Не опускала бы головы, чтобы мысленно летать и летать.
Слышать насмешливый голос - Опять летаешь?...
А ведь это говорит сестра, которая, старше всего на год.

Но если нас сравнить, она уверенно держится,
а у меня страх в груди, и мысль сверлит, что у меня всё не так.
Однажды, я ей, в порыве какой то радости, сказала что когда я смотрю на небо, мне, кажется, что я летаю там, меж редких облаков. Я ощущаю тёплый ветерок и невзирая ни на что, поднимаюсь выше и выше. И дыхание замирает на миг…
С той поры чувствовала, как сестра смотрит на меня со смешинками в глазах. С той поры я не откровенничала, и всё держала в своей душе. Я узнала, что я рождена от не любимого мужчины, я меньше всего на год моей сестры.  И как бы стала укором для мамы.
Её вины нет. Она в то время была в разводе, и тут встретился мой папа.
Но я не виновата, что судьба распорядилась так. Каждый ребёнок ищет взгляда своей мамочки, чтобы ощутить себя птенчиком под крыльями. Не знаю, что было в три годика у меня, но в с четырёх лет, я чувствовала себя обделённой.
А во мне был мощный потенциал. Вера и любовь к жизни. Видела своего дядю, который всегда при встрече со мной садился на одно колено и прижав меня, гладил по головке. Уже взрослой я поняла почему он так делал – Он таким образом просил у меня прощение, за то, что не может дать той настоящей любви, которую должен получить его драгоценный ребёнок. Как жизни многих переплелись в один клубок И всё потому что мы все оказались  в интриге взрослых. Если бы взрослые, могли бы встать лицом к правде и тогда всё было бы по - иному. И не было бы столько непонятного.

Во всех этих загадочных явлениях жизни. А я, по воле Всевышнего узнала правду. Своими ушками услышала откровения моей мамы с родным папой.
Я этого не хотела услышать. Оно мне, в течении всей моей жизни принесло только горечь обиды и мечты, рухнувшие в один момент.
Маленькая девочка, такая романтичная от природы, такая незащищённая и такая одинокая с душевной травмой. И кто – же мог излечить меня от того что в один момент я стала заикаться. Оно пришло так внезапно, итак было страшно.
И кто мне мог помочь И кто мне подсказал такой малышке, что надо под грохот водопада кричать со всей мочи, чтобы избавится от заикания. А ведь это всё сама. И ведь прошло. Но до сих пор, когда волнение закрадывается в душу, я начинаю заикаться и страх, поднимается во мне.
Сильная ли я, что сама многое переборола?
Может быть, есть какая – то сила воли. Ведь не всем дано идти навстречу, к порывам ветра вот так, сгибаясь, плача, боясь, что не выдержит, упадёт, и согнётся… Наперекор всему, шла, и взрослея и набиралась сил.
Не жизнь ли заставила меня, нести в душе  тайну своего рождения?...
Ждала заветные слова, так надеялась, так мечтала уехать с родным человеком и просыпаться в своей комнате, на своей кровати и знать, что ты по - настоящему любима…
Взрослые, они такие эгоисты. Никогда не нагнутся до уровня ребёнка и не спросят - Что бы ты хотела?

А я уже заготовила все ответы на все вопросы…
И вдруг, однажды мой родной отец приехал с парнем. Я видела, как он гордо смотрел на него и как знакомил его с моими родителями. Он был очень похож на меня. А мы такие взрослые и разница между нами незначительная, но каков орёл. И у него такие точно черты, как у моего дяди и точно такая – же улыбка как и у меня.
Нас всех объединял взгляд, волнистые волосы и улыбка. Я помню, как он смотрел на меня удивлённым взглядом. Я тогда узнала, что помимо меня, у папы ещё есть сын.  Вот он и смотрел на меня такими восхищёнными глазами. Мы с ним единокровные, но разве ему сказали о том, что передним  стоит родная  сестрёнка…
Это игры взрослых.  И, чтобы себя обезопасить они скрывают даже такое.
Он очень понравился моей сестре. Парень умный и уже привлёк к себя внимание. Так – же своими знаниями поступил в МГУ.  Обаятелен, в меру серьёзный, тактичен, шутлив, а главное, очень искренен. Папа очень гордился им.
И я опять в шоке и опять что – то поднималось во мне с глубины души. Я ведь очень надеялась, что подойдёт время и я окажусь рядом с любимым отцом. Но увидев брата, я поняла, что всё рушится. Мои мечты. Мои надежды… 

Продолжение.    ЭльХан


Рецензии