132. Воспитанник интерната

 Я дома. На диване. Лежу. Сперва сидел,потом лег. Лежать всегда лучше,чем сидеть. Когда сидишь,уставать начинаешь. Лежать значительно легче. Плохо только то,что когда долго лежишь,начинаешь дремать,а затем и засыпать. Со мной так часто бывает: приляжешь,чтобы посмотреть телевизор,и вдруг в сон начинает клонить. Поспишь немного,а потом бессонница всю ночь мучает,изводит даже. Вот и в этот раз: включил телевизор,прилег на диван и засыпать начал. Даже начал уже сон сниться. Эротический. И тут в дверь принялись стучать. Сначала тихо постукивали.Как дистрофик. Затем погромче стали стучать. Настойчивее. Не дали мне сон досмотреть. ...Поднялся. Пошел дверь открывать. Открыл. Посмотрел,кого там принесла нелегкая,не дал мне сон эротический досмотреть. Оказалось,стучалась старушка-соседка по подъезду,проживавшая на первом этаже.

 -Что,бабушка,случилось?-спросил я у нее.-Кошка,что ли,ваша пропала? Так я ее давно уже  не видел. Наверное,она ушла куда-нибудь по своим делам. ...Не ожидал я от вас такого стука. Не дали мне сон эротический досмотреть. Прервали на самом интересном месте.

 -Эротический? А это,что такое?-спросила старушка.-Я давно уже не вижу таких снов. Эротических. Давно сплю только со своей кошкой.

 -Так,зачем вы пришли? Зачем в дверь стучали?

 -На тебя посмотреть пришла. Ты ли это? Тот ли самый,которого сейчас по телевизору показывали.

 Тут сверху стал сбегать по лестнице мальчик-малолетний сын Нади, проживавшей на третьем этаже.

 -Вас сейчас по телевизору показывали!-крикнул он мне, и побежал дальше;и через минуту внизу лязгнула, открывшаяся и закрывшаяся в подъезде,входная металлическая дверь.

 -Бабушка,до свидания,-сказал я старушке,закрылся, и стал ходить по квартире,обдумывая услышанное от пробежавшего по лестнице мальчика. "Меня по телевизору показали! Это,наверное,когда я рассказывал про Золотухина..." Я был сильно взволнован этой новостью. Одной квартиры для ходьбы мне стало мало. Я зашел на кухню,съел там два пельменя,сваренные еще утром и недоеденные,снял тапочки,обул ботинки,и пошел на улицу во двор. И стал во дворе ходить,борясь с охватившем меня волнением: от такой охватившей меня славы,как было не разволноваться.

 Ходил,ходил я по двору-устал ходить. Сел на лавочку. Решил передохнуть. Во дворе появилась дворничиха со своей метлой,и стала подметать поодаль от меня. Совсем рядом.

 -Вы когда-нибудь отдыхаете?-спросил я у нее.

 -Отдыхаю,-ответила она мне.-Когда работы нет. Я ведь одна живу. Мужа у меня нет.

 -Включили бы дома телевизор,да посмотрели что-нибудь. Там показывают иногда много интересного. Меня сегодня по телевизору показали. Многим понравилось.

 -Это,когда ты интервью во дворе давал,про какого-то Золотухина рассказывал? Помню. Слышала. Еще как этот Золотухин какого-то Заворотина за сараями по голове стукал. Я во дворе была,когда ты это интервью давал.

 -А я подумал,что вы меня тоже по телевизору видели...

 -Еще тогда про пожар разговор был...

 В это время из-за угла дома вышел Заворотин. Он увидел меня,и пошел в мою сторону.

 -Вы побудьте рядом со мной,-сказал я дворничихе.-Я вам еще ничего не рассказал про пожар...

 Я стал смотреть в противоположную от Заворотина сторону. Вскоре кто-то сзади крепко взял меня за плечо. Это взял меня за плечо Заворотин. Я повернулся к нему  и сказал:

 -Не надо меня брать за плечо.

 -Ты, что это там наговорил на меня по телевизору? Какой это Золотухин мне в интернате по голове стукал? Что ты там про меня наплел? Да это не меня,а я вас там, в интернате, всех по головам стукал. Забыл уже,что ли? Я сейчас тебе об этом напомню...

 Заворотин крепко схватил меня за ворот и стал клонить к земле,к себе под ноги. "Сейчас он меня коленкой по лицу ударит",-подумалось мне тогда.-Вот гад какой!" Тогда мне на помощь пришла дворничиха. Она размахнулась своей метлой и стукнула ею Заворотина по голове. А когда Заворотин вырвал у нее  метлу,она схватила с земли горсть песку и швырнула его прямо в лицо Заворотина. Песок попал Заворотину в глаза и рот.

 Пока я приходил в себя,во дворе показалась чета погорельцев- "два сапога-пара". Они быстро все поняли,и бросились на помощь мне и дворничихе. И тогда две палки обрушились на голову Заворотина. Заворотин бросился бежать.И скрылся за углом дома. На этом битва закончилась. Все разошлись по своим делам. Я поднялся в свою квартиру. Лег дома на диван. И стал смотреть телевизор. Смотрел телевизор,обдумывая произошедшую во дворе бородинскую битву.

 Произошедшим во дворе я был очень не доволен. Такое произошло безобразие! Мордобой! Во дворе. Среди ясного дня! При людно! "Черт возьми!-думал я.- Навязался же мне этот Заворотин. Теперь жди от него расправы...Встретит где-нибудь и прибьет...Гадство какое-то получается."

 Вечером на лестнице кто-то с кем-то разругался,и мне показалось,что это Заворотин уже в наш дом явился учинять расправу над теми,кто его днем во дворе по голове настукал. Ночью я услышал шорохи и посвист за окном,и мне подумалось,что это Заворотин пожаловал за мной для расправы.

 Ночью я спал плохо. Утром проснулся в плохом состоянии духа. Я умылся. Позавтракал. И пошел на работу.

 Фонари еще горели,светили. Но прохожих было еще не видно. Машины пробегали по улицам редко.Пусто. Никого. Раннее утро. Было самое подходящее время для разбоя.

 Когда я проходил мимо пустой автобусной остановки,из-за укрытия,оборудованного на остановке для защиты людей от дождя и ветра,вышла большая кошка и остановилась,глядя в мою сторону. Мне показалось с начала,что это был Заворотин. Но это был не он,а большая кошка. "Бешеная,наверное,-подумалось мне.-Надо от нее спасаться." Ни палки,ни кирпичей рядом не было. Оставалось,-бежать. Тут я увидел на торце ближайшего ко мне здания пожарную лестницу,ведущую к самой крыше этого здания. Я побежал к этой лестнице. Схватился за металлическую перекладину,подтянулся и забрался на лестницу. Посмотрел вниз. Кошка уже сидела внизу. Смотрела на меня.

 -Пошла! Пошла! Брысь!-стал я отгонять ее от себя.-Пошла! Уйди от меня!

 Кошка не уходила.

 Мне повезло тогда тем,что  дома перед выходом на работу я,завтракая, выпил два стакана крепкого кофе. Я решил на эту кошку сверху помочиться. И это меня тогда спасло. Кошка вся мокрая,походила-походила внизу и ушла. Тогда я спустился с лестницы,и поспешил на работу,опасаясь,что я уже опоздал. Но не опоздал. Пришел на работу во время. Как всегда. Охранники обратили внимание на мой встревоженный,взъерошенный вид.

 -Тебя кто-то напугал?-спросили они у меня.

 Я рассказал им про встреченную мной на улице большую кошку.

 -Это,наверное,была рысь, сбежавшая из приехавшего к нам в город,зверинца,-сказали мне охранники.-Об этом объявление сегодня было по городскому телевидению. Ты на какой улице ее встретил? Надо об этом сообщить в полицию,пока она какого-нибудь не задрала.

 Когда я  подметал,в моем кармане затрещал мой служебный телефон: я не любил носить его с собой,но носить его с собой на работе мне было приказано. Я вынул телефон из кармана. И услышал от охранников,что зверя на улице поймали, и что я теперь могу подметать спокойно,без оглядки и опасения,что на меня могут напасть. "Хорошо. Зверя вернули в клетку. Но ходить по улицам мне все равно будет не безопасно: Заворотин может в любое время напасть. Встретит меня на улице и еще один зуб выбьет. Или ребра мне пересчитает. Ладно. Пусть ребра пересчитает. Но зубы мои пусть не трогает.Без зубов  ни улыбнешься от души,ни поешь в свое удовольствие. Да. Надо будет его попросить об этом,когда он начнет меня бить..."


Рецензии
Представляю, как кошка была обескуражена новым видом оружия. Наверное, ей очень не понравилась такая агрессия со стороны Вашего предприимчивого героя-кофемана.

Незабудка07   17.12.2017 00:10     Заявить о нарушении
Да. Забавно получилось.

Саша Пчелка   17.12.2017 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.