Абсолютный компромисс

 Компромисс -это взаимовыгодные паритетные отношения, не имеющие согласия или не согласия, пришедших к компромиссу сторон. Это некий договор на словах или на бумаге, чаще на бумаге, потому что в случае не соблюдения можно с помощью этого бумажного документа обратиться в суд и выиграть процесс.
Компромисс очень хрупкое и весьма ненадежное отношение, хотя к нему прибегают люди чаще, чем может показаться на первый взгляд.
Компромисс может быть невидимым и не осознанным и приниматься за что -то другое, подменяя себя другими понятиями, например, дружба, любовь, доверие, вера, надежда и т.д.
По этой причине надо быть более внимательным, вроде бы люди дружат, а на самом деле их дружба имеет компромиссные отношения. Ты -мне, я -тебе! Разве это не компромисс? Я тебе сегодня бесплатно по дружбе помогу, а ты мне завтра. Разве это не компромисс? Так бесплатно дружат многие компромиссные дружбаны.
Брачный контракт, это в чистом виде компромисс, но выглядит как брачный контракт и о любви здесь говорить не приходится.
В каждой семейной паре по ходу притирания образуются компромиссные отношения, которые должны устраивать обе стороны. Если кто -то становится лидером и выявляются его лидерские качества, то компромиссные отношения имеют следующий характерный признак:
Если жена становится лидером, то муж становится ПОДКАБЛУЧНИКОМ, если муж становится лидером, то жена становится домохозяйкой. Если оба лидера, то сохранение брака оказывается под большим вопросом. Ни в одном из трех случаев любовью в таких брачных союзах даже не пахнет.
Даже если это любовь, то сама любовь будет выглядеть как компромиссные отношения, потому что имеется выборочный фактор, а любой выбор всегда компромиссный.
Выборочные решения всегда компромиссны, потому что есть из чего или кого выбирать.
Компромиссные отношения проявляются в дуальных отношениях, но в состоянии единства компромисс исчезает, потому что из единого можно выбрать только единое, что обуславливает отсутствие выбора как такового.
Абсолютный компромисс обнуляет наличие компромисса и компромисс исчезает в чреве абсолюта.
Почему я пишу сегодня о компромиссе?
Потому что как только вы его увидите в различных своих дуальных отношениях, сразу поймете, что всем управляет его величество КОМПРОМИСС, а не то, что вы думаете, типа, дружите, любите, уважаете, боитесь, надеетесь и т.д.
Сложно осознать, что вы на самом деле не дружите, а имеете только компромиссные отношения. Сложно осознать, что вы не любите, а имеете только компромиссные отношения.
Что даст человеку такое понимание и осознание?
Он сможет в своих отношениях стать чище, открытие, честнее, правдивее, свободнее.
Я не хочу говорить о том, что компромисс, это плохо.  На самом деле компромисс помогает как -то сохранять какие -то отношения на какое -то время, но дело в том, что когда никогда всё это вскрывается и оказывается, что тебя не любили, а использовали через компромисс, оказывается с тобой не дружили, а имели тебя через компромисс. В итоге начнутся разборки, выяснения отношений и весьма неприятный результат этих компромиссных отношений.
Опять прихожу к дуальному разделенному сознанию и выясняю, что именно оно способно чувствовать в сравнениях и оценках, а ум дуального разделенного сознания будет выискивать лучший выбор, извлекать выгоду для себя через компромиссные умозаключения.
В десятеричной системе цветовых оттенков выбор этих оттенков зависит от их видения и различения в сравнении и оценке одного цветового оттенка от другого.
Чтобы иметь без компромиссные отношения ко всей десятеричной системе, необходимо выявить основной цвет и видеть через него все другие девять его оттенков.
Итак, как это не странно, но основным цветом всех своих девяти оттенков является БЕЗЦВЕТИЕ, а его оттенками являются ЧЕРНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, СИНИЙ, ГОЛУБОЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ. Итого их десять.
Так вот, я вижу только безцветие, как основной цвет и ему придаю основное значение. Все другие девять оттенков я тоже вижу, но им не придаю основного значения. У меня получается компромиссный безкомпромисс. Если бы я считал оттенки основными цветами, то в отношении этих девяти оттенков у меня бы появился выбор и я бы стал выбирать мне нравящийся цвет, например, ЗЕЛЕНЫЙ, а это уже компромиссный выбор в отношении этих оттенков, не беря в расчет само БЕЗЦВЕТИЕ.
Точно так же по аналогии, я выбираю ТИШИНУ в отношении всех звуков. Тишина для меня основной звук, хотя я нахожусь в мире проявленных звуковых оттенков, но не самой звуковой тишины.
Я как бы компромиссен в выборе тишины, но безкомпромиссен в отношении всех других звуковых оттенков.
Я как бы нахожусь в двух дуальных отношениях сразу, где имеется КОМПРОМИСС и БЕЗКОМПРОМИСС. Но в таком состоянии может находиться только АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА И БЕЗКОМПРОМИССА. Что мне фактически и практически нужно, чтобы говорить об АБСОЛЮТЕ КОМПРОМИССА.


Рецензии