Не стареть душой

Вчера вечером во время ужина мы с мужем смотрели  документальный фильм на социальную тему. Неожиданно муж сделал замечание по поводу одного из эпизодов, которое, как мне показалось, не соответствовало его прежнему умонастроению.
   Я заметила:
- Сегодня ты говоришь одно, а год назад -  ровно по этому поводу  - другое.
 - Это очень хорошо, - ответил муж.
-  Всегда приятно, когда твои слова помнят, - я попыталась угадать смысл его фразы.
-  Это так, - согласился муж, - но главное,  мои мнения и суждения не статичны. Я хочу меняться. Человек -саморазварачивающийся проект, что означает  неизменное отсутствие тождественности меня вчерашнего мне сегодняшнему и, тем более, завтрашнему.
- Многие люди уже после тридцати не меняют ни своих взглядов, ни интересующих их тем, - заметила я. 
-  Замораживание мировоззрения и есть настоящая старость, - ответил муж, - а я молод душой и надеюсь оставаться таким еще очень долго.


Рецензии
" Я хочу меняться. Человек -саморазварачивающийся проект, что означает неизменное отсутствие тождественности меня вчерашнего мне сегодняшнему и, тем более, завтрашнему."
Случайно наткнунулся, но это то о чем я пишу почти во всех статьях. Рассматривая МЭМы как саморазворачивающиеся программы мозга во время жизни человека. Между психологией и генетикой, объединяемыми идеей эволюции онромная пустыня, которую я пытаюсь немного наполнить содержанием.

Виктор Ефременко   12.01.2017 15:02     Заявить о нарушении
Рада, что в этой заметки Вы нашли созвучие наших мыслей, Виктор!

Марина Лебедь   15.01.2017 20:34   Заявить о нарушении