Прости, поверь...

Романс.

Зацепиться ветру негде в степи,
И в душе моей метель не унять.
Неразумно все разрушил мосты,
На которых мог тебя повстречать.

И не вправе я винить вьюги свист,
На январь обиду зря возводить.
Одному теперь степи белый лист,
Одиноким следом вышло чертить.

Не щади меня зима, не щади,
Ведь никто уже, как прежде не ждёт.
Пусть же вьюга все под утро следы,
Окончательно мои заметёт.

Позабудешь вскоре ты обо мне,
И другому нежность ласки отдашь.
Будешь песни петь ему при луне,
В том саду, который раньше был наш.

Ни моя гармонь в ночи подпоёт,
Голосочку чернобровой красы.
Ни моя рука уже расплетёт,
Колосок девичьей, пышной косы.

Зацепиться ветру негде в степи,
А в душе моей стихает метель.
Я виновен пред тобою, прости,
Не хотел тебя обидеть, поверь…
---12.01.2017 г.---


Рецензии