Верьте иль не верьте

Верьте иль не верьте,
Боюсь ли я смерти?
Бояться ль неизбежного
Пред вечностью безбрежной,
Пред точною стезёй?

Доколи, да доколи
Мне в предвкушеньи боли
Дрожать как лист древесный,
Предчувствуя телесно?

Ах, в споре, в долгом споре
Мириться мне с тоскою
Неласковой такою?

Огни, огни, огни -
Обыденность как жизнь.

Страшусь ли я твоей любви?


Отвечу я, отвечу?
Берегу ли я от встречи?
Хочу ли я лишь праздностью
Топить в вине свою печаль
Бесчувствья пеленою?

Ах, поровну с тоскою.
Хочу ли я виною
Сокрыть всю свою мерзости печать,
Останется иною, мгновенья примечать?

Хоть смерть с тоской страшат меня,
Меня манит и яркий миг,
Что неожиданно возник.

Иль лучше в ненависть упасть
Чтобы к любви не прыгнуть в пасть.

Страшусь ли я своей судьбы?


Любовь — не секс; любовь — огонь; любовь — рассвет, закат, преодоление сует, терпение обыденности дней.
Секс — продолжение любви, но без законности любви, возможен брака лишь закон, закон смиренья, но всё равно любви, иначе шёл б он к чёрту, законность лжи.
Любовь — закон.
Любовь — завет.
Любовь — терпенье долгих лет.

Неласковая ты?
Чувствительная ты?
Сиянье пустоты?
Томление любви?

О, где простор твоих очей?
О, мая радость тёплых дней.
О, моя мысль, ты вся о ней.

Страшусь ли я своей судьбы?
Страшусь ли я твоей любви?

Но надо ль их соединить?


А душу ты свою порви -
Бог не допустит, не допустит изорванной живой души.
Сошьёт все рваны лоскутки лечебной нитью золотой.
Вся в боли и крови, но всё же в жизни счастье
И в ласковом участье.
А к мёртвой из любви уже никто не прикоснётся - зашить иль разорвать.
Там уж другие чувства.


Рецензии
О, Серёжа!...

И, прошу смиренно:
http://www.proza.ru/2016/12/22/226

Юлиус Гольштейн Анандамурти   29.04.2017 23:20     Заявить о нарушении