Гибискус

Уходя, она подарила мне набор кисточек, акварель и книгу «как рисовать цветы», чтобы как-то смягчить депрессию, которая начнется зимним вечером февраля.

У меня не было телевизора, мобильник сломался, а музыкальный центр я отдала. Рисование было единственным развлечением в стенах моей одинокой комнаты.

Я училась рисовать цветы: яркие, легкие, радостные. Шикарная роза, изысканная хризантема, влюбленный нарцисс, миловидная гортензия, важный пион, утонченная фиалка, гордый мак, нежные и скромные маргаритки, беззаботные колокольчики, ослепительная лилия, сладкая гербера и горький гибискус.

Весь февраль я рисовала цветы. Смешивала краски, белила бумагу, перерисовывала лепестки, давая жизнь множеству цветов. Незаметно настал март, и в окно постучала весна, зовя меня в дорогу.

Сложив все свои цветы в альбом, я собрала вещи и поехала… В долгое путешествие новой жизни, оставив на столе лишь гибискус, горькое послевкусие прошлого.




Рисунок автора.
Другие миниатюрки из этой серии: http://www.proza.ru/2017/01/17/789


Рецензии
Любимое занятие всегда делает настроение прекрасным, если мы творим его с любовью, наши чувства отражаются и передаются через творчество.

Удачи Вам!

С уважением.

Татьяна Морозова 4   19.06.2017 09:16     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, так и есть - творчество с любовью.

Ли Балт   19.06.2017 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.