Январь - 228. 2017 год. Бездельники

**1768**
Неизведанное всех всегда влечёт,
Будто в космос необдуманный полёт.
Но безумцем люди назовут упрямым,
Коль в судьбе наступит резкий поворот.

**1769**
Тот бездарь, кто не хочет познавать,
Не хочет даже книжку открывать.
Так вертится бездельник на уроке –
Придётся снова вызвать его мать.

**1770**
Тот бездарь, кто не пишет никакой муры,
Не зачитает с полки книгу до дыры.
С пивком лежит такой Емеля на диване
И критикует всех писак в тартарары.

**1771**
Когда со мною ты, мне никто не нужен.
Есть - пить не хочу – лишь бы быть рядом с мужем.
Обнимать и ласкать, а затем в кровать…
Ну, а кто приготовит вечерний ужин?

**1772**
Когда-то целовал, я млела сразу – ах!
Потом забыл печать оставить на губах.
Я знаю, что ты дать ответ теперь не сможешь –
Молчишь? Нет правды всё равно в твоих словах.
 
**1773**
Глупая старость уже приплелась ко мне.
Видеть не хочу её – утоплю в вине.
Утешает, что не всем дожить удаётся –
Пойдём со мной плясать, что ж ты лежишь на дне?

**1774**
Песни, пляски опять напугают её.
Видит смерть, что пред ней не такое старьё…
Если всё время танцует и веселится –
Значит, старик не покинет своё жильё.

Январь 2017 года.


Рецензии
1770 хорош, Ольга

Алекс Беляев   13.01.2017 15:17     Заявить о нарушении