Сила пяти. 01-08

Рассказ.
Общежитие Кемеровского государственного университета. 29 сентября 2016 года. Сибилла (Анна Проценко).
I глава.
Одна из девушек, которая стояла в толпе студентов возле аудиторий, заметила слева от себя, возле входа в первый корпус университета, какое-то движение. Повернувшись в ту сторону, она увидела, что оттуда идёт её знакомая. Отойдя от толпы на некоторое расстояние, она подошла к девушке, которая шла навстречу ей, и спросила:
-Ну, что выяснила, Алиса?
-Тебя вызывают к ректору. Говорят, срочно, - ответила её собеседница.
-Надеюсь, ничего серьёзного...
-С твоей учёбой и поведением это не связано, так что не знаю, что может быть для них срочного от посредственной студентки. И возвращайся поскорее, Вика. Без тебя нам здесь становится скучно.
-Постараюсь, - ответила Вика и отправилась к ректору, туда, откуда только что вернулась её подруга.
Через четыре минуты она уже была в приёмной ректора. Секретарь спросила у неё:
-Вам подсказать что-нибудь?
-Я к ректору. Староста моей группы сказала мне, чтобы я срочно пришла сюда. Меня зовут Виктория Розмар.
Неожиданно зазвонил служебный телефон секретаря.
-Да, - сняв трубку, сказала женщина. Помолчала. - Да, она здесь. (Помолчала.) Да... Да... Да. Хорошо. (Положила трубку.) Проходите, пожалуйста, в кабинет. Ректор ждёт вас.
Вика постучалась в дверь. Через мгновение она вошла и спросила:
-Здравствуйте, Александр Александрович. Вы говорили, что для меня есть что-то срочное. Я хотела бы узнать, что именно.
-Здравствуйте, Виктория. Присаживайтесь, - ответил приятный мужчина средних лет, высокий (185 см), кареглазый, темноволосый, среднего телосложения, являющийся ректором ВУЗа. - Я рад, что вы сразу пришли ко мне в кабинет. (Встал со стула и вышел со стола.) И мне приятно наконец познакомиться с вами лично. (Протянул ей руку, которую она пожала.) Я восхищён вашим творческим воображением. А ваша гипотеза о нашей Вселенной просто... произвела фурор в научном мире.
-Вы не представляете, как мне приятно познакомиться с вами, Александр Александрович. Вы столько сделали для ВУЗа... и для меня. О моей гипотезе ничего бы не узнали, если бы не ваша помощь.
-Присаживайся, Вика, - указал на стул Александр, а сам одновременно с девушкой сел на свой стул. - Чай, кофе?
-Кофе со сливками, если возможно, - ответила она. Александр улыбнулся и нажал кнопку на телефоне.
-Кофе со сливками и чёрный кофе, пожалуйста. (Послышался какой-то невнятный шум. Александр прислушался.) Да, конечно. (Закончил разговор.) Возможно, разговор будет долгим. Поэтому хотелось бы позаботиться, чтобы ты не скучала всё это время.
-Спасибо, - сказала Вика.
-Эм... Кофе со сливками?
-Хронический гастрит.
-То есть тебе нельзя есть жирное, жареное, острое, солёное, чёрный кофе и алкоголь?
-Ещё добавьте к списку сигареты, чипсы и продукцию, подобную чипсам. В своё время переборщила с вредной пищей. Теперь всю жизнь мучиться, если не вылечусь.
-Ясно. А сигареты почему?
-Вдыхаемый дым тоже влияет на... моё состояние. Так что если вы курите... то при мне и перед моим приходом не стоит.
-Слава Богу, я не курю.
В это время вошла секретарь, которая держала в руках поднос:
-Вот всё, чего просили, Александр Александрович. Надеюсь, я не прервала вас ни на чём важном? - и поставила поднос на стол рядом с Викторией. После этого она поставила бокал чёрного кофе возле ректора, но так, чтобы ни секретарь, ни ректор не пролили кофе на важные документы. Вика в это время начала убирать папки с документами, чтобы поставить на это место блюдце с печеньями и конфетами. Секретарь заметила это. - Виктория...
-Андреевна, - уточнила Вика.
-Виктория Андреевна, я могла бы и сама справиться...
-Вдвоём быстрее всегда всё делается.
-Она права, - добавил Александр. - Когда есть помощь со стороны, всё всегда сразу становится легче и веселее. (Вика улыбнулась.) Виктория со мной согласна.
Всё было подготовлено, и секретарь, пожелав приятного чаепития, вышла из кабинета. Александр и Виктория сделали по глотку кофе.
-Теперь, когда все, так сказать, формальности соблюдены, можно перейти к делу, - начал ректор.
-Согласна, - ответила студентка.
-Итак. Надеюсь, ты помнишь, что по моей просьбе и рекомендации год назад с тобой познакомился англичанин Джеймс Нилсон?
-Да, я помню. Харизматичный такой, блондин... Да? (Мужчина кивнул.) Он мне понравился как человек, хотя были... эм... некоторые проблемы в общении. Он иногда переходил на свой родной язык. Но, к счастью, мои познания по английскому спасли нас от недопонимания, которое могло бы дорого обойтись нам обоим. Нам троим, - поправилась она, заметив взгляд своего собеседника.
-Странно... В досье написано, что ты учила немецкий в школе.
-Да. Но в лицее, на филологическом профиле, я два года изучала английский как второй язык.
-Всё. Понятно.
-Ну, так что на счёт этого англичанина?
-Так вот. Этот человек - представитель Всемирной Организации по защите людей от нападения монстров.
Вика, которая в этот момент подносила бокал ко рту, застыла от изумления.
II глава.
Через пару мгновений Вика попила кофе, осторожно поставила бокал на стол и спросила:
-А зачем им я?
-Джеймс попросил меня рекомендовать ему научно подкованную студентку со знанием иностранных языков и умеющую хорошо драться.
-И тут вы вспомнили про меня.
-Да. Ведь, как я помню по твоему портфолио, ты занималась карате.
-Чёрный пояс, как-никак. (Взяла одно печенье.) И что? Он что-нибудь говорил про меня после встречи?
-Ты ему понравилась. И не только как кандидат, но и как женщина. Я тогда сначала не понял смысл его фразы, но сейчас... Я вижу, что он был прав.
-(Улыбнулась.) Спасибо. (Попила кофе.) Я так понимаю, сейчас он связался с вами?
-Да. Он более тщательно оценил твою, кхм, кандидатуру и пришёл к выводу, что ты ему подходишь идеально. Более того, он попросил, чтобы ты срочно вылетела в Вашингтон. Там собираются все кандидаты, прошедшие строжайший отбор.
-Сколько их?
-Пятеро. Вы должны противостоять одному монстру. Зовут его Зарытр, кажется.
-Да, Зарытр. Слышала о нём в новостях. Он многих уже успел убить.
-И чтобы не было новых жертв, Организация выбрала пятерых человек для использования новых технологий, чтобы противостоять Зарытру. Более того, вы должны победить его.
-А если мы проиграем? Что, если Зарытр победит нас? Он может нас убить. Более того, мне кажется, что одними нами он после этого не ограничится. Он примется за весь мир, чтобы утвердить свою власть.
-Я знаю. Но кто-то же должен сопротивляться этому. Пока что перед лицом этой угрозы люди могут лишь бежать, зарывать голову в песок от страха за свою жизнь. И никто даже не пытается, не думает пытаться остановить его. Организация разработала технологии. Вы должны использовать их.
-(Попила кофе.) Когда я должна вылететь?
-Завтра утром. Собери все свои вещи с вечера.
-Если я заберу ВСЕ свои вещи, то у меня в руках будут несколько чемоданов, которые я сама не унесу.
-Выберите всё САМОЕ необходимое из того, что у вас есть в общежитии.
-(Допила кофе.) Ну что ж. Спасибо за кофе. Было приятно познакомиться. Кстати, где мне быть?
-В аэропорту. Самолёт отправляется в 7 утра.
-Эм... А как я попаду к семи утра в аэропорт?
-(Немного подумал.) Хорошо. Я всё сделаю. Завтра я вас жду.
-Хорошо. (Улыбнулась.) Ладно, я пойду. А то сейчас пара начнётся. Вы сами знаете, какие есть правила в университете на счёт опозданий. (Александр улыбнулся.) До свидания.
-До свидания, - ответил Александр, и дверь за девушкой закрылась. Он нажал кнопку на телефоне. - Принесите мне ещё кофе, пожалуйста, Регина Алексеевна.
-Сейчас принесу, Александр Александрович, - ответил ему женский голос с той стороны провода.
Примерно в это же время Вика, дойдя до двери в аудиторию, вошла с остальными внутрь, села подальше от своих однокурсников и, положив на стол всё необходимое, задумалась о прошедшем разговоре с ректором. Опасность, угрожавшая всему миру, не должна оставаться без внимания, но... Почему она, обыкновенная студентка-троечница с некоторым творческим потенциалом, увлекающаяся научной фантастикой как в прямом, так и в переносном смысле, должна стать одной из пяти людей, что обязаны спасти мир? Ведь Зарытр не станет поддаваться в драке, как, например, тренер по карате или "коллеги" по тренировке...
Пока она раздумывала, к ней подошла староста группы и спросила:
-Что случилось?
-Ничего. Всё нормально, - ответила ей Вика.
-Тебя ведь что-то беспокоит. Не зря ведь тебя ректор вызывал. Пойми, я хочу помочь.
-(Выпрямилась и опёрлась на спинку стула спиной.) Ты не можешь помочь мне, Алис. Никто из наших однокурсников не может помочь. То, что сказал мне Александр Александрович, касается только меня.
-Я хочу стать рейнджером. (Вика нахмурилась.) Но я не дура. Я хочу жить по-настоящему, а не жить от операции до операции, когда каждый выход против Зарытра может оказаться последним.
Внезапно Виктории позвонили.
III глава.
Девушка, преодолев сомнения, взяла трубку, и на той стороне "провода" с сильным американским акцентом сказали:
-Здравствуйте, мисс. Моё имя Алекс Фиронд. Я из Клевеланда, штат Огайо. Мне 38 лет. Я буду вашим лидером.
-Эм... Здравствуйте, Алекс, - ответила Вика. Алиса насторожилась. - Вы из... Кливленда?
-Да-да. Именно. Просто... ваш язык для меня не родной, но мне хотелось бы, чтобы мы с вами по максимуму понимали друг друга. (Через маленькую паузу.) Я нуждаюсь в информации о вас.
-Меня зовут Виктория Розмар, мне 18 лет, сейчас я живу в городе Кемерово, Россия.
-Вы живёте в... как это... в Сибири?
-Да. Западная Сибирь. Что ещё вы хотите знать?
-Пока что это всё, что можно узнать по телефону. (Вика улыбнулась.) Вы знаете, какой цвет вам должны дать?
-Нет. А вы знаете всё про морфы, да?
-Я помогал их разработать. Но не знаю, какой камень кого выбрал, кроме красного. Несколько лет назад меня выбрал красный камень. Поэтому я смог подогнать морф под себя. Через два месяца после красного откликнулись остальные. После выбора я начал наблюдать за вами. То есть за всеми кандидатами. И лично ваша отвага меня впечатлила. Равно как и ваша мудрость. И мне кажется, что камень был прав в своём выборе. Что не могу сказать с уверенностью об остальных людях, которых выбрали камни.
-Всё так плохо?
-Возможно, я просто не видел того, что смогли рассмотреть в них камни.
-Понятно.
-Эм... Джеймс сообщил мне, что вы в сопровождении мистера Рандиова скоро... будете улетать из своего города к нам, в штаб-квартиру Организации.
-Так и есть. (Алиса показала ей время и после спуска по лестнице села за свою парту.) Извините, мистер Фиронд, у меня сейчас пара начинается. Мне придётся сейчас закончить разговор. Было приятно побеседовать с вами. Если на этом всё... До свидания.
Она завершила звонок и положила телефон на стол. В это время зашёл преподаватель.
-И это всё? - подойдя к компьютеру, вставив флэшку в процессор, вытащив материалы из портфеля и оглядев аудиторию, спросил мужчина.
-Да, профессор. Маленький поток, вдобавок восемь человек заболели, - ответила ему Алиса. Преподаватель посмотрел на сидевшую в отдалении Вику и спросил у неё:
-Виктория, а почему вы сидите там? Присаживайтесь поближе, пожалуйста.
-Мне и здесь хорошо, Рудольф Сильвестрович, спасибо, - ответила ему девушка.
-Итак, все выключаем телефоны или ставим на беззвучный режим. И начинаем занятие. Записываем тему - имена прилагательные в чешском языке.
Все начали записывать за Рудольфом. Когда студенты закончили писать тему, Виктория заметила, что на её телефон, который уже давно стоял на беззвучном режиме, пришло сообщение. Открыв его, она прочитала:
"Морфы уже два года ожидает вас. Шлю вам фотографию и надеюсь на наше плодотворное сотрудничество. С большим уважением, Алекс Фиронд. Кливленд, штат Огайо".
Пролистав вниз, она увидела изображения костюмов и номер телефона своего адресанта, который совпадал с номером, с которого ей звонил Алекс. Она улыбнулась на несколько мгновений, закрыла сообщение, заблокировала телефон и продолжила записывать лекцию, содержание которой рассказывал Рудольф.
После окончания лекции к Вике, котрая собиралась медленнее, чем остальные, подошла Алиса и спросила:
-Кто это был, Вика? - в это время они пошли к выходу из класса, где проходила лекция.
-Тот, кто должен стать лидером команды, которая должна противостоять Зарытру, - промолвила девушка.
-Потенциальный обладатель красного морфа?
В это время они вышли из аудитории, и Вика ответила:
-Не просто обладатель. Он помог разработать все костюмы и морферы.
IV глава.
-Так когда ты уедешь? - через несколько мгновений, когда они уже шли по коридору, спросила Алиса.
-Завтра рано утром, - ответила Вика. - Вечером собрать вещи и сразу спать.
-Я беспокоюсь за тебя.
-Ты одна это мне говоришь. Думаешь, остальные в потоке будут переживать за меня, тем более постоянно? Они скорее обрадуются, что меня нет.
-Возможно. Но они не знают тебя так же близко, как я.
-Я понимаю. Тебе будет меня не хватать... Как и мне тебя. Но... Если мы их не остановим, то кто это сделает? Все его боятся! Даже те, кто просто слышал о Зарытре! Ведь почему ты отказалась стать рейнджером? Ты хочешь жить, и я тебя не виню за это.
-А вдруг Зарытр тебя убьет? Вдруг будет мучить перед смертью? Или на тебя покусится кто-нибудь из его прихвостней?
-Да не бес...
Неожиданно они увидели перед собой киборга. Вика встала чуть впереди Алисы, жестом руки не давая ей пройти вперёд, и спросила:
-Кто ты?
-Неужели вы не слышали обо мне, сволочи? - ответил киборг.
-Зарытр! - воскликнула Алиса.
-Я слышала, в научном мире обусждается вопрос неизвестного общественноти языка Крахтр. Также считается, что имя в этом языке отражает суть того, кого назвали тем или иным именем. Так вот, в переводе с этого языка слово "Зарытр" переводится как "охотник за жизнью и смертью", - сообщила ей Виктория.
-Боже мой... - ответила Алиса. - То есть он убийца по сути своей? (Вика кивнула.)
Зарытр не стал ждать окончания разговора, но Вика была начеку и, оттолкнув Алису ближе к окну, начала сражаться с ним, хотя была безоружна. Девушка с беспокойством наблюдала за дракой своей подруги с монстром.
Через несколько минут, когда Вика проиграла бой, она неожиданно исчезла. Зарытр подбежал к тому месту, где она лежала после того, как он нанёс ей серию ударов, и, убедившись, что её нет, также исчез. Алиса, всё это время стоявшая в страхе на том месте, куда её толкнула Вика, побежала в шестой корпус университета, держа в руках свою сумку и сумку своей подруги.
Вика, оглядевшись вокруг, встала и спросила:
-Где я?
-Там, где тебя не достанет Зарытр, - услышала она мужской голос из колонки на стене.
-Джеймс, это вы?
-(Рассмеялся.) Нет. Джеймс... тестирует свой костюм на прихвостне Зарытра. Я его друг. По профессии переводчик. Зовут меня Анатолий.
-А вы ещё и техникой увлекаетесь?
-Нет. Джеймс показал, как всё тут устроено, чтобы я в крайнем случае смог спасти кого-нибудь, телепортировав сюда.
-И вы спасли меня.
-И не жалею об этом.
Внезапно прозвучал сигнал тревоги. К Вике подбежал какой-то юноша, дал ей морфер и ключ к нему и показал на карте, куда идти.
-Пароль - Бакурю чейндж, - сообщил он.
-Спасибо, - ответила Вика и активировала ключ. - Бакурю чейндж!
Когда она превратилась, юноша сказал:
-Думаю, это вам пригодится, АбареЧёрный, - и привёл её к чёрному квадроциклу. - Автопилот настроен на место назначения и на нашу базу. Так что вы, кхм, не заблудитесь.
-Спасибо, - поблагодарила его Вика, села на транспорт и поехала на место сражения.
Там она увидела, что красный рейнджер сражается с Зарытром и его подчинённым, но явно проигрывает. Когда его откинули, Вика подбежала к нему:
-АбареКрасный! Ты в порядке?
-Более-менее, АбареЧёрный, - ответил ей красный и с помощью девушки встал. Монстры переглянулись между собой. - Ты вовремя.
-Меня вовремя спас твой друг.
-Ты готов к схватке?
-Сегодня, - Виктория повернулась лицом к монстрам, - он уже победил меня, - показала своим жезлом на Зарытра. - Хочу поквитаться. К тому же... Так тебе будет проще расправиться вон с тем уродом.
-Хорошо. Оставляю его на тебя, - и красный рейнджер, взяв своё копьё в руки, начал сражаться с прихвостнем Зарытра, в то время самим киборгом занималась Вика.
Через некоторое время девушке надоело возиться со своим врагом, и она, встав в стойку, сказала:
-Секретный стиль: КагинРопМандж (с Крахтра переводится как "Ураганная память Виктории" - прим. авт.)! - и провела атаку своим мечом, после чего Зарытр упал и уже не смог подняться. В это время красный, победив монстра, подошёл к девушке и сказал:
-Я впервые слышу об этой технике. Ты сам его разработал, Чёрный?
-Да, - ответила она. - Эффект был бы больше, если бы эта техника выполнялась не мечом, а с помощью кунг-фу.
-Сволочи! - воскликнул Зарытр и с усилием встал. - Так легко вам меня не победить! - после чего он исчез. Внезапно Вика упала на одно колено, и её морф сбросился. Лицо девушки исказилось от боли.
V глава.
Красный встал на одно колено перед Викой и сказал:
-Вы могли бы сказать, что слабы для сражения...
Вика, потрогав свой живот и поясницу, ответила:
-Чёрт... Похоже, сегодняшний стресс досрочно пробудил моих гостей-красноармейцев. К тому же сегодня я получила сюда (в живот - прим. авт.) несколько сильных ударов.
-Что? О чём вы?
-О том, что бывает у женщин раз в месяц.
-То есть ты сможешь сражаться?
-Да, но сейчас лучше отдохнуть.
Прибыв на базу, Вика отправилась делать всё необходимое, чтобы облегчить свою "напасть", а Джеймс, который уже снял свой морф, спросил Анатолия:
-Как мы можем ей помочь?
-Мне кажется, в ЭТОЙ ситуации ты ей не поможешь, а навредишь, - ответил Анатолий. В это время врач, осмотревший Вику сразу по прибытию на базу, резюмировал:
-Она почти здорова. В том, что лучше не вмешиваться в ЭТУ ситуацию, ты не прав, Толя. Она сейчас нуждается в тепле, еде и отдыхе. И позаботьтесь о шоколаде, чае, гематогене и поливитаминах. Сейчас ей это очень пригодится.
Мужчина поставил чайник, достал бокал, сахар, пакетик чая, печенья и пряники и поставил всё это на стол. После этого он куда-то вышел.
-Интересно, сколько это её мучение продлится? - задал вопрос Джеймс.
-От пяти до семи дней, - услышал он голос Виктории. У входа Джеймс увидел саму девушку, укрывшуюся в плотный плед в светло-коричневую клетку. Она полулегла на диван, обернув нижнюю половину своего тела пледом, и приняла от врача бокал чая со словами:
-Спасибо, -после этого девушка улыбнулась.
-Ты как? - спросил Джеймс и сел на диван.
-Немного лучше. Просто... (Отпила немного чая.) Моя техника кунг-фу сама по себе очень сильная, её сложно выполнить, и она отнимает много физических сил. (Отпила ещё немного чая.) Пока что никто не смог её полностью освоить, хотя некоторые сумели повторить многие элементы, - ответила Вика и продолжила потихоньку пить чай.
-А тебе пришлось ради временной победы над Зарытром на ходу создать мечевой аналог своей кунг-фу атаки. И эта атака сработала на Зарытре. Но и тебе досталось.
-(Начала стучать пальцем по бокалу.) Во-первых, атака была недоработана как индивидуальный мечевой стиль... (Допила чай и отдала бокал врачу, который дал ей гематоген. Джеймс нахмурился.) А во-вторых, когда я с ним столкнулась в прошлый раз, я заметила, что каждый мой более эффективный, по сравнению с другими, удар в его живот отражается на мне. (Отломила кусочек гематогена.) Возможно, это послужило одной из причин подобного женского сбоя моего организма. (Съела часть гематогена, которую отломила.)
-А я всё думал, что за "зеркало" тебя било! - воскликнул доктор. Все повернулись в его сторону. Вика разломила лакомство пополам. - К её досрочному "фестивалю" привели удары, которые выводились словно из зеркала. (Вика начала жевать половину оставшегося лакомства.) Будто вы пытаетесь бить это зеркало, а оно ваши удары возвращает вам либо с той же силой, либо с увеличенной. Если так продолжится дальше или, что ещё хуже, ситуация ухудшится... Боюсь, вас ждёт бесславный конец. Я имею в виду, бесславный конец для всех рейнджеров.
-Что именно нас ждёт, доктор? - спросил Джеймс.
-(После небольшой паузы.) Если всё будет так же, как с ней, то вы впадёте в глубокую кому, из которой если и выберетесь, то не скоро. А если хуже... Смерть для всех, - ответил мужчина. Девушка сглотнула.
-А нет ли способа, чтобы нас не било это "зеркало"? - спросила доктора Вика, после чего начала доедать гематоген.
-"Зеркало" не бьёт мёртвых. От них никакой отдачи, - ответил доктор.
-(Прекратила жевать.) Мёртвых? Но... как мы будем ему сопротивляться, если будем мертвы?
-Наверное... Это мы должны сами придумать. Что мне очень сильно не нравится, - сказал ей Джеймс и положил свою руку на её. - Надеюсь, что мы справимся. Иначе... Умрём сначала мы, потом и всё человечество.
Внезапно прозвучал сигнал тревоги.
VI глава.
Ушедший к компьютерам Анатолий вскоре вернулся с тремя преобразователями в руках и сообщил:
-Нападения в трёх местах. И во всех монстрам сопротивляются кандидаты в рейнджеры.
-Драться сможешь? - спросил Вику Джеймс. Она кивнула. - Идём в разные места. Потом идём в третье.
-Но надо ведь знать, какой преобразователь кому дать, - ответила ему Вика, взглянув на Анатолия. - Ладно. Разберёмся, надеюсь. Куда мы должны явиться?
-Форталеза в Бразилии, Саппоро в Японии и Брисбен в Австралии, - ответил ей Анатолий.
-Я пойду сначала в Форталезу, - решила девушка. Джеймс кивнул и сказал:
-Хорошо. Я отправлюсь в Брисбен. Как закончим, едем в Саппоро.
-В Саппоро, кстати, находится целый отряд рядовых монстров во главе Зарытра и его прихвостня, - сообщил Анатолий. Вика и Джеймс переглянулись.
-Бл***... Только этого ещё нам не хватало! - воскликнула Вика.
-Не матерись! - сказал в ответ доктор.
-Я не могу не материться, когда я в шоке от происходящего. Зарытр может убить одного из наших потенциальных коллег, а двоих его прихвостней сдерживают сейчас другие наши союзники. И если мы не поможем им всем, то... Зарытр убьёт сначала их, потом нас, после чего сотрёт с лица Земли всё живое. Он не остановится, если это не сделаем мы.
-Она права, - добавил Джеймс. - Мы должны придумать, как спасти их.
-Не беспокойтесь, - ответил им Анатолий. - Я успел реализовать один проект. Эти два киборга, - он указал на вошедших роботах в доспехах ГосейРыцаря и Зубана, - помогут в нашей затее. Они сдержат монстров в Бразилии и Австралии, пока вы устраиваете разборки с Зарытром в Японии.
-Спасибо, Толя, - восхищённо сказала Вика.
-Так это и был твой козырь? - спросил Джеймс. Анатолий ухмыльнулся. Джеймс и Виктория встали и, преобразовываясь, вместе сказали:
-Бакурю Чейндж!
В то же время в Саппоро Зарытр и его армия наслаждались тем, что разрушали здания. Неожиданно киборг заметил что-то впереди себя и остановил остальных. Все увидели, что на их дальнейшем пути стоят два рейнджера: красный, который держал в руках копьё, и чёрный, державший свой посох остриём вниз.
-Вы снова стоите на моём пути! - воскликнул злодей.
-Потому что мы должны тебя остановить, - ответил чёрный рейнджер необычайно высоким и красивым голосом для мужчины. - Кроме нас, это сделать некому.
-Кто они? - спросил подчинённый Зарытра.
-АбареКрасный! - сказал Джеймс.
-АбареЧёрный! - воскликнула Вика.
-Уходите отсюда по-хорошему, и я сохраню вам жизнь хотя бы сегодня, - произнёс Зарытр.
-Разве ты сдержал своё обещание, когда пришёл в этот город? - услышал он мужской голос со стороны. К рейнджерам подошёл раненный человек. - Когда он прилетел на своём корабле, он сказал, что сохранит жизнь городу и его жителям, если ему не будут мешать идти дальше. А когда он уничтожил половину города, жители начали сопротивляться. Часть людей погибли, часть была ранена. Я оказался среди раненных. Я думал, что умру, но что-то придало мне сил и заживило часть ран.
Внезапно Вика обратила внимание, что её камень, а вместе с ним и преобразователь, светятся жёлтым светом.
-Кажется, я знаю, ЧТО ИМЕННО приложило руку к этому чудесному исцелению, - догадалась Вика и посмотрела на Джеймса. - Красный, он один из...
-Сначала нам нужно победить их, - ответил Джеймс и указал копьём на армию Зарытра, - а уже потом займёмся камнями.
-Ладно, - со вздохом ответила Вика и направила свой посох-меч на Зарытра. - Мы уже победили тебя один раз. И справимся снова. Возможно, убить тебя мы не сможем, но сделаем достаточно, чтобы заставить тебя отступить.
-Чёрный прав, - подготовив своё оружие, добавил Джеймс. - Ты недооцениваешь нас, считая, что под страхом смерти мы, поджав хвосты, разбежимся по своим норам.
Неожиданно Вика, вскрикнув от боли, уронила свой посох на землю и взялась за правое предплечье.
VII глава.
-Что произошло? - спросил Джеймс.
-Такое чувство... - начала Виктория, - как будто мне выжгли клеймо вот здесь (она провела указательным пальцем левой руки от области под большим пальцем, "дойдя" почти до локтя).
Неожиданно у них запищали преобразователи.
-Вы не поверите, но... Вика когда-то активировала силу, которая до сих пор сдерживала Зарытра, - услышали они голос Анатолия. - Нынешняя реакция её организма сообщила о том, что, во-первых, с момента наложения ею печати прошло ровно пятнадцать лет, а во-вторых, та печать, что наложена ею, взломана изнутри того места, куда был заточен Зарытр и источник силы его прихвостней.
-Нам угрожает что-нибудь опасное? - спросил Джеймс.
-Нет, - ответил он. - Но, если Вика однажды уже накладывала печать на Зарытра, теперь ей запрещено напрямую произносить заклятие печати.... (Остановился на чём-то.) Нет, печать больше не подействует. По крайней мере, пока. Но её остатки сдерживали до сих пор полную силу Зарытра. Так что с сегодняшнего дня будьте ещё осторожнее.
-Спасибо за предупреждение, - сказала Анатолию Вика и прекратила связь. - (Джеймсу.) Что делать будем?
-Не знаю... - ответил мужчина и обратил внимание на посох Вики. - Ё-моё! Я же совсем забыл! Ты можешь использовать способности, запрограммированные в посохе! Сейчас это поможет нам быстро справиться с Кластером Монстров (рядовые войска Зарытра - прим. авт.).
Вика, внимательно изучив посох, поняла принцип использования его силы и тут же использовала Огненный Шквал, чтобы испепелить Кластер. После этого девушка начала драться с Зарытром, а Джеймс - с его прихвостнем.
Пятнадцать минут они все сражались на равных, после чего Вика использовала посох, чтобы отвлечь монстра от Джеймса, затем вызвала Ураган и вместе с Джеймсом и раненным кандидатом в рейнджеры отступила на базу.
Когда они прибыли, оказалось, что Рыцарь и Зубан уже ждали их вместе с другими избранными. Возле них стоял незнакомый Вике мужчина.
-Наконец-то вы здесь, друзья мои! - увидев Вику и Джеймса, воскликнул он.
-Мы с вами, кажется... - начала Вика и обратила внимание на левую руку незнакомца. - Алекс?
-Очень рад познакомиться с вами, мисс Розмар, - ответил Алекс. - И, да. (Указал на свой преобразователь на левой руке.) Я настоящий АбареКрасный.
VIII глава.
-Но почему тогда вместо вас вместе со мной сражался Джеймс? - спросила удивлённая Вика.
-Я был сильно ранен (подняв свою кофту, показал свой огромный шрам) в одном из первых боёв с Зарытром. Я полностью не оправился до сих пор. Ведь... вы сами знаете, что происходит с нами, когда мы наносим хороший урон этому киборгу.
-Вы... вы почти нашли способ убить его? - ошеломлённо спросила Вика.
-Да. Когда я нанёс этот сокрушительный по своей силе удар, я сильно ранил его. Но... Через несколько мгновений я сам получил тот же удар и впал в глубокую кому. Через некоторое время я очнулся и узнал, что чёрный камень выбрал вас. В то же время я узнал про пещеру, в которой был заточён Зарытр, и, отправившись туда, увидел, что необыкновенная по своей силе печать была взломана изнутри, и узнал, КТО эту печать наложил.
-И вы хотите узнать, как это произошло? - спросила Вика, снявшая морф вместе с Джеймсом. Алекс кивнул. - Я не помню почти ничего вообще из моего раннего детства, не говоря уже о том, при каких обстоятельствах я смогла наложить печать на Зарытра и как я это сделала. (Протянула правую руку Алексу.) Я не знала, как у меня появились эти два шрама, но задолго до того, как я узнала об обстоятельстве появления у меня этих шрамов, я смирилась с тем, что никто не может сказать мне, как я "получила"  их.
Внезапно Алекс обратил внимание на ничего не понимающих мужчин, которые были спасены в Брисбене и Форталезе, а также на того, кого спасли Виктория и Джеймс и которым в это время занимался врач в компании Анатолия.
-Эм... Наверное, нам всем надо друг с другом познакомиться, - сказал Фиронд.
-Меня зовут Дарк Ли, - тихим от усталости голосом представился японец и ушёл вместе с врачом, который держал в руке его преобразователь. Загорелый мужчина подошёл к Виктории и, протянув ей руку, сказал:
-Кай Ринда из Форталезы. Мне 22 года. А вы?
-Виктория Розмар из города Кемерово, Россия, - пожав его руку, ответила девушка. - Мне 18.
-Похоже, вы здесь самая молодая, мисс Розмар, - промолвил подошедший к ней мужчина с дредами. - Я Антон Бродли. Мне 28 лет.
-Вы из Брисбена в Австралии? - протянув ему руку, спросила мужчину Виктория. Антон пожал её и ответил девушке:
-Да. Но я родился в России. Поселение Оским в...
-В составе N-ного сельского поселения, - закончила его фразу Виктория. Антон удивлённо взглянул на неё. - Я родом из того же поселения.
-Понятно.
-Вы родились в поселении, но почему тогда я вас или ваших родителей никогда не видела?
-Они почти сразу получили австралийское гражданство и уехали в Брисбен, где я, собственно, и вырос.
Виктория улыбнулась, но улыбка оказалась вымученной. Джеймс, поняв, в чём дело, взял её за руку и сказал:
-Пойдём в буфет, Викусь. Тебе надо отдохнуть.
-Спасибо, Джеймс. Я сама хотела туда сходить, - ответила ему Вика и вместе со своим собеседником ушла. Оставшиеся рейнджеры переглянулись между собой.
-Я один не понимаю, что здесь происходит? - спросил их Антон.
-Нет, не один, - ответил ему Кай.
-Около трёх лет назад, - начал Алекс, - мисс Розмар выступала на чемпионате по кунг-фу. Там она впечатлила всех своих соперников, членов жюри и зрителей своим индивидуальным стилем борьбы. Её удары были очень мощные и, как я потом узнал, требовали полной отдачи со стороны Виктории. Сейчас же она восстанавливается после использования мечевого аналога своего самого сильного контрольного удара. Она победила Зарытра, но и сама пострадала.
-Но если Зарытр действительно так опасен, то зачем вся эта канитель с рейнджерами? - спросил Алекса Кай.
-Кто-то же должен хотя бы попытаться остановить его, - ответил его собеседник.
-Мне вот ещё что интересно: как мы сможем противостоять Зарытру, даже победить его, если будем мертвы?
-Мы должны стать вампирами.
-А разве вампиры существуют?
-И вампиры, и полувампиры.
-Откуда ты знаешь?
-Я знаком с двумя семействами. Карлайл в своё время меня вылечил, а Елизавета вместе со своей семьёй помогала мне с разработкой преобразователей. Она-то мне и рассказала о вампирах и полувампирах. Правда, по большому секрету.
-Мы никому не скажем, - сказал Антон.
-Точно-точно. Нам не нужны лишние проблемы, - добавил Кай.
-А когда ты с ними познакомился? - спросил Антон.
-С Карлайлом - десять лет назад, - рассказал Алекс. - Я тогда чем-то отравился серьёзно и попал в больницу. Карлайл как раз там работал и стал моим лечащим врачом. В больнице я провёл около месяца. За это время я познакомился почти со всей его семьёй.
-А с Елизаветой ты как познакомился?
-На чемпионате, на котором выступала Виктория. Тогда Елизавета подошла ко мне и сказала, что я избран красным рейнджером и должен помочь ей и её семье в разработке преобразователей для команды. Они уже давно знали технологию их создания, нужно было только их модернизировать. И как раз в этом я им и помог. А когда я провёл первые три битвы с Зарытром, я окончательно понял, насколько он опасен. И вскоре после этого был серьёзно ранен.
-А когда ты более-менее оправился, ты позвонил куда нужно и вызвал меня сюда, - добавила вошедшая Виктория. Алекс кивнул и ответил:
-Потому что понимал, что Джеймс не справится в одиночку. (Немного помолчал.) Ты помнишь Елизавету?
-Елизавету? Такую, как ты ростом, шатенку плотного телосложения? (Алекс кивнул.) Помню. (Немного помолчала.) Ты думаешь, что она сама или кто-нибудь из её семьи поможет нам победить Зарытра?
-Они помогут нам стать живыми и мёртвыми одновременно.
Продолжение следует...


Рецензии