Любовь ушла...

Любовь ушла ...
И прежние погасли чувства,
Но в сердце я надежды не храню...
Из столика достану фотографию
И на тебя немножко посмотрю.
Всё вспомню, первое свиданье
И первый сладкий поцелуй,
Когда с другим меня увидишь,
Прошу,любимый, не горюй!
Ревнуешь?- Ну и на здоровье,
Тебе полезно ревновать!!!
Не нужно было равнодушно
На все вопросы отвечать.
Найдёшь девчонку, не заплачу,
Не встану на её пути.
Девчонка эта будет жертвой,
Как я в твоей пустой любви.
А знаешь, хоть любовь пустая,
Но она всё таки была...
Ты первым был моим мальчишкой,
Который понимал меня.
Той осенью была счастливей
Я всех девчонок во дворе,
Ну а теперь я стала нищей
По воле рока и в душе.
А помнишь, как ты клялся мне,
Что жизнь свою готов отдать...
Не верю больше я тебе ,
Хотя мне нечего терять.
...А мы дружили, шли недели ...
За днями быстро дни летели...
Но вдруг тебе такая жизнь наскучила
И ты сказал мне, что я - "Чучело",
Хотя до этого сказал:
"Девчонки лучше не встречал"
И на звонок его вечерний,
Я не отвечу, уж поверьте,
А лишь пошлю ответ в конверте:
"И правда,все вы парни - черти!"   
   


Рецензии