Мальчик

1 ИНТ. КАБИНЕТ – НОЧЬ.

Мужчина сидит за столом и читает газету.

ДЕТСКИЙ ГОЛОС
(из другой комнаты)
Папа! Папа! Иди сюда!

МУЖЧИНА
(откладывает газету и встаёт из-за стола)
Что опять такое? Сейчас иду.

2 ИНТ. ДЕТСКАЯ КОМНАТА – НОЧЬ.

В детской кроватке сидит маленький мальчик.

МАЛЬЧИК
Папа! У меня опять чудовище под кроватью! Я боюсь!

МУЖЧИНА
(подходит к детской кроватке)
Ну что ты снова придумываешь? Я же столько раз тебе говорил, что никаких чудовищ не существует. Перестань, ложись и спи, всё хорошо.

Мужчина накрывает мальчика одеялом и выходит из комнаты.

3 ИНТ. КАБИНЕТ – НОЧЬ.

Мужчина садится за стол, берёт газету и начинает читать.

ДЕТСКИЙ ГОЛОС
(из другой комнаты)
Папа! Папа! Иди сюда! Быстрее! Я боюсь!

Мужчина кладёт газету на стол, встаёт и направляется в комнату к мальчику.

4 ИНТ. ДЕТСКАЯ КОМНАТА – НОЧЬ.

МУЖЧИНА
(с раздражением)
Сколько можно повторять, у тебя под кроватью нет никаких чудовищ! Их вообще нет! Нигде! Их не существует! Ты их выдумал! Понимаешь? Выдумал! Они есть только в твоём воображении!

МАЛЬЧИК
(серьёзно, тихо и испуганно)
Нет, папа, они есть. Я знаю. Они сейчас там, под кроватью. Посмотри сам.

МУЖЧИНА
(разводит руками и качает головой)
Ну хорошо, хорошо. Сейчас я загляну под кровать. И если там не окажется никаких чудовищ – ты ложишься спать и больше не зовёшь меня.

Мужчина подходит к детской кроватке.

МУЖЧИНА
Эй, монстры! Где вы? Вылезайте! Идёт ваш разоблачитель!

Мужчина наклоняется, приподнимает свисающую простынь и смотрит под кровать. Там, съёжившись и забившись в угол, весь напуганный, сидит мальчик, который был недавно в кровати.

МАЛЬЧИК
Папа… Там… в моей кровати… в моей кровати какой-то мальчик… Я боюсь, папа…

Мужчина быстро и испуганно опускает простынь. Смотрит на кровать. На кровати лежит мальчик и загадочно улыбается…


Рецензии
Хорошо!

Очаровательный кошмарик.

Я слышал его давно, а теперь вы положили на сценарий?
Он кстати у вас профессионально написан.

Лев Вишня   24.02.2023 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.