Встреча

 Миниатюра.   Марго Набоко
     Они встретились на проспекте. Он  - загорелый и сильный, как Железный Дровосек, и  даже его зубы были цвета железа,  и она - рыжая,  с конопушками по всем у лицу, похожая на солнечного зайчика.
Он спросил: " Ты счастлива?".
"Да", - как можно увереннее ответила она.
 - Что для тебя обозначает это слово?
 Сморщив носик она сказала: " Мне хорошо везде".
- Как это?
 - Я в радости встаю, пью чай, делаю зарядку, улыбаюсь себе в зеркало. Мне есть чем поделиться...
- Тогда скажи об этом вслух.
- Я и говорю.
- Нееет, не так. Крикни, чтобы услышали все...
- Сегодня ты встал, умылся....и что ты сказал  зеркалу?
- Я не смотрюсь в зеркало.
- Ты себя не любишь?
- Наверное, нет.
- Кто тебе мешает?
- Ты.
- Я???
- Да, ты.
      Она недоумённо посмотрела на него и чуть отошла назад: " Мне сейчас стало немного нехорошо, я думала, что мы друзья".
-  Мы и есть друзья, только ты делаешь своё дело, а я - много дел, ты для себя, а я для других.
- Ты так меня видишь?
- Да. Я думаю, что ты лукавишь, говоря, что ты счастлива. Одинокий человек никогда не может быть счастлив, а только со всеми, в кругу друзей и во взаимоотношениях. А ты - одна и ты никому не нужна. К тебе не приходит благодарность, и ты не ценишь даже улыбку друга.
     Девушка  отошла ещё на один шаг, как будто её толкнули в грудь или ударили. Невольно закрывшись от чужих эмоций и нападок, она сказала ему: " Пусть так ты меня видишь, но я не буду тебе говорить гадости, которых ты достоин, я только повторю - Я СЧАСТЛИВА! И ничего не нарушит мой покой и моё равновесие. Живи  в своих сомнениях и зависти хоть тысячу лет! У меня есть всё: и друзья, и любовь, и счастье, а рассказывать и хвалиться об этом я не буду".
    Она отошла ещё дальше от того, кто собирал счастье в свой кулачок, и отмахнувшись, перешла на другую улицу, возвращаясь к мысли, что её даже не захотели понять. Там было всё её: от входа до выхода, от положительного до отрицательного, от её сознания до...


Рецензии