Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 4! Часть 3!

   Вернулась Катя поздно. Вера встретила её в холле и, улыбнувшись ей, слегка присела в поклоне.
   
   Перестань дурачиться, Вера! – недовольно бросила Катя и, посмотрев на неё, продолжила. – Собери чего-нибудь на стол, и всё это принеси в бассейн! Я сейчас переоденусь и приду туда, да захвати бутылку коньяка с собой, всё это сделай на двоих! Поняла?
   
   Слушаюсь, Екатерина Михайловна! – ответила Вера и, повернувшись, отправилась исполнять задание.
   
   Катя, поднявшись в свою спальню, упала на кровать в голубом костюме со строгой юбкой, выше колен. Настроение отсутствовало напрочь. Мало того, что устала на работе, так ещё это известие вообще выбило её из колеи. Малыш, который зародился в её животе, явно проявлял беспокойство, кроме этого стала болеть поясница.
   
   Пересилив себя, Катя поднялась, скинула с себя буквально всё, включая и нижнее бельё, накинула на себя шёлковый халат, который приятно холодил её молодое тело, и спустилась вниз. Вера уже стояла в холле, поджидая хозяйку.
   
   Вы кого-то ждёте, Екатерина Михайловна? – спросила она на полном серьёзе.
   
   Вера! Перестань задавать вопросы, в этом обществе этого делать не принято! Просто делай то, что тебе говорят и всё, а сейчас пойдём со мной, отметим начало твоей работы, да просто поплаваем в бассейне! Потом и покушаем вместе! – сказала Катя, устало улыбнувшись и, взяв её под руку, повела к бассейну.
   
   Ну, вот, дорогая! Не стесняйся, ты тоже член нашей семьи, так что привыкай! – произнесла Катя и, улыбнувшись ей, скинула с себя халат.
   
   Оставшись абсолютно голой, с чуть заметным животиком, Катя прыгнула в бассейн и поплыла к противоположному краю бассейна.
   
   Присоединяйся, Вера! – крикнула она из воды, почувствовав облегчение от того, что вода ласково стала обволакивать всё её существо.
   
   Господи! Екатерина Михайловна! Да как же так, у меня же даже купальника здесь нет! – взволнованно отозвалась Вера, стоя у края бассейна.
   
   Ты хочешь, чтобы я вышла из бассейна и забросила тебя туда в одежде? – спросила, смеясь, Катя.
   
   Боже упаси! – воскликнула Вера, отбегая от края бассейна. – Я же умру сразу!
   
   Глупости! А мне так иногда нравится прямо в одежде прыгать в бассейн! Знаешь, какой прилив адреналина получаешь? – продолжая смеяться, произнесла Катя, выходя из бассейна.
   
   Екатерина Михайловна! – взмолилась Вера, схватившись за ручку двери. – Я сейчас разденусь!
   
   Давай! Две минуты тебе на это, иначе окажешься в воде! – сказала Катя и, подойдя к столу, разлила по стопкам коньяк.
   
   Вера, смущаясь, сняла с себя всю одежду, покраснев до кончиков волос. Чуть не плача от возбуждения и страха, она, прикрыв голые груди руками, смотрела на Катю.
   
   Ну, чего стоишь, как истукан? Кроме нас с тобой здесь нет никого, так что не стесняйся, считай, что ты находишься в бане! Иди к столу! – сказала Катя, показав на кресло напротив себя.
   
   Давай выпьем за всё хорошее, чтобы тебе работа была не в тягость! Чтобы ты не реагировала сильно, если я, или муж, вдруг, вспылим из-за чего-то! Ты должна быть моей подругой, иначе и мне будет тяжело! Понимаешь меня? – сказала Катя и, чокнувшись с Верой, сделала небольшой глоток коньяка, закусив его долькой лимона.
   
   Вера, сморщившись, выпила почти полную стопку и, взяв тоже дольку лимона, стала сосать её, размахивая руками, отчего Катя засмеялась, хлопнув легонько её по нежной коже руки.
   
   Всё! Пойдём, поплаваем, а потом кушать! Я вот не хотела есть вообще, но немного поплавав, уже захотела! – сказала она и, схватив Веру за руку, прыгнула в бассейн, увлекая её за собой.
   
   Побесившись минут пятнадцать в тёплой воде, девушки вышли из бассейна и, укрывшись большими, бархатными полотенцами, снова сели за стол.
   
   Давай тихонько помянём жену моего друга, друга моего Михаила! – сказала Катя и, взяв свою стопку, полностью выпила её содержимое, после чего стала кушать.
   
   Вера молча последовала за ней, присоединяясь к своей хозяйке. Ели молча, у Кати настроение было на нуле, а Вера не решалась нарушить это молчание.
   
   Вера! Ты меня извини, что заставила купаться тебя, но мне, поверь, сейчас очень хреново! Я так устала за день, что нет сил, даже поболтать! Я соскучилась по своему мальчику! Скоро они вернутся, надо будет мать готовить к поездке домой, с ней уезжает дядя Коля, который сделал ей предложение! В общем, дел невпроворот, а тут ещё столько движений по работе, с ума сойти! Я бы без Михаила Николаевича ни за что бы не смогла хоть что-то сделать! Ты, пожалуйста, помоги моей маме со сборами! Хорошо? – произнесла она и, поднявшись, обняла Веру.
   
   Не проронив больше ни единого слова, Катя поднялась к себе в комнату и, скинув халат, легла в постель. Через минуту молодой организм отключил сознание девушки, погрузив её в царство сна.
   
   Михаил вернулся на следующий день вечером, с аэропорта его доставил Макс, после чего уехал к себе домой. Охрану он, как и сказала Екатерина, усилил, доведя её до десяти человек в смену. У него тоже было масса работы, поэтому Катя, поручила ему заниматься своими делами, а не сопровождать девку повсюду, как она сказала ему.
   
   Михаил, хоть и выглядел уставшим, но был рад тому, что навестил друга, правда, в очень скорбный для него день. После похорон супруги, они долго беседовали вдвоём, и он уговорил Андрея бросить этот захолустный Ишим, и перебраться в столицу. Андрей попросил месяц на то, чтобы продать всё имущество и бизнес, пообещав приехать вместе с Раей. Узнав об этом, Катя радостно подпрыгнула и, поцеловав мужа, захлопала в ладоши. Получилось, как у маленькой девочки, отчего Михаил лишь улыбнулся наивности своей девочки.
   
   В бассейн Михаил сегодня не пошёл, а вяло перекусив с дороги, ушёл к себе. Катя не стала его беспокоить, она, лишь проверив, что он лёг в постель, также ушла к себе, тяжело вздохнув.
   
   На следующий день Михаил чувствовал себя уже нормально и, позавтракав с Катей, поехал с ней, чтобы оговорить на месте все вопросы.
   
   Приехав в офис на Кутузовском и, поговорив по поводу открытия сети магазинов, он посмотрел на Катю и сказал. – Катюша! Ты знаешь во сколько нам обойдётся наше начинание?
   
   Господи! Миша! Да откуда мне знать это? Я думаю не меньше десяти миллионов долларов? Вот дура, а я у тебя так и не спросила, есть ли у тебя такие деньги? – взволнованно посмотрев на него, воскликнула Катя.
   
   Катюша! Ты просто прелесть, честное слово! – засмеялся Михаил и, почесав затылок, ответил. – Так! Пятнадцать магазинов, в среднем каждый по десятке, плюс автосалон с его постройкой, ещё тридцать не меньше, итого сто восемьдесят миллионов долларов!
   
   Кошмар! Мишенька! Я же не думала, что нужны будут такие сумасшедшие деньги! А они у тебя есть? – спросила она, обхватив щёки ладонями.
   
   Катюша! Ещё раз говорю тебе, что ты прелесть! Я уверен, что ни одна бы девушка не стала бы жить со стариком, не узнав о его состоянии! Пришло время сказать тебе о нём! – сказал он и, подойдя к Кате, обнял её.
   
   У меня, милая, чуть больше трёх миллиардов долларов, все они лежат в зарубежных банках! Если приплюсовать всю недвижимость и движимость, то будет около четырёх миллиардов и это всё твоё, но до моей смерти, распоряжаться средствами буду я, извини, а то натворишь чего ещё! – смеясь, произнёс он и, присев перед ней на корточки, продолжил. – В Швейцарии есть агентство, там и лежит моё завещание, оформленное на тебя! Когда придёт время, ты возьмёшь конверт, который лежит в моём сейфе, код ты знаешь, вскроешь его и узнаешь все телефоны и адреса, а также все счета в разных банках! Поняла? Так что эти две сотни миллионов долларов, это мелочи, не волнуйся! Дело ты задумала стоящее, и дивиденды от этого должны быть не хуже, чем от нефти и газа! Поверь! Если там цена может и падать, то на продукты лишь подниматься!
   
   Миша! Я даже боюсь подумать о таких деньжищах, с ума сойти! – произнесла Катя, обняв мужа.
   
   Да ерунда это всё, Катя, поверь! Деньги, это всего лишь деньги, счастье за них не купишь! Да, можно подцепить такую, как Таня, она будет тебя ублажать до последних дней, но она же будет усиленно ждать твоей смерти, чтобы потом наслаждаться прелестями этой жизни! Таким до фонаря, каким образом они достались мне, или кому ещё, её интересуют лишь деньги! Ты не такая, ты даже ни разу не поинтересовалась их наличием, обходясь тем, что предоставлено тебе! – сказал он, внимательно посматривая на Катю.
   
   От его взгляда, она почувствовала какую-то неловкость, отчего даже покраснела, что её явно смутило.
   
   Миша! Перестань сверлить меня взглядом, а то я чувствую себя виноватой перед тобой! Деньги мне твои действительно не нужны, мне нужен ты, и тогда мне будет спокойно и хорошо, а их мы с тобой и так заработаем, с твоей, конечно, помощью! – сказала она, и улыбнулась ему.
   
   Я в этом не сомневаюсь, милая, только сама понимаешь, я уже не мальчик, подняться на ноги, уже не успею, и превращаться в ничтожество тоже не желаю! Давай, командуй, но только так, чтобы и твоя, и моя душенька были спокойны! Всё вокруг я подчищу, тебе будет легче вращаться в море бизнеса! – сказал Михаил и, посмотрев на часы, добавил. – Ладно! Ты занимайся, а я к Лужкову, меня не жди, езжай сразу домой, так как я могу появиться очень поздно!
   
   Потом он, улыбнувшись Кате, обнял её и, повернув лицо к себе, продолжил. – Такие посещения очень много сил отнимают, понимаешь? Но и без них никуда не денешься! Сама тоже готовься к таким визитам, будь на них крайне осторожна, так как любое слово, брошенное просто так, может погубить твою карьеру и положение в обществе мгновенно! Я-то уже калач тёртый, меня они не проведут, а ты ещё молода, всего этого не вкусила! Запомни, там такие койоты, что в их обществе и тигры струхнули бы!
   
   Ничего, дорогой! Ты меня научишь этим тонкостям! – сказала Катя и, улыбнувшись мужу, проводила его до дверей.
   
   Михаил уехал в сопровождении одного джипа с Максом, а Фёдор остался рядом с Катей. Он ожидал от неё команды, прогуливаясь по коридорам, или сидя в приёмной, где ещё пока никто не сидел.
   
   Надо секретаршу подобрать! – подумала Катя, взглянув на Фёдора, а потом, улыбнувшись ему, сказала. – Федя! Найди мне Семёна, пусть забежит ко мне! Бардак! Как это могли работать без секретаря? Тоже мне ещё экономисты!
   
   Екатерина Михайловна! – поднявшись со стула, отозвался Фёдор. – Я хотел у вас спросить, но не решался, думал, что это не моё дело, но раз вы затеяли разговор о секретаре, я хочу у вас спросить!
   
   Так спрашивай, чего дурака-то валять! – недовольно бросила Катя, уставившись на него.
   
   У меня жена, она сейчас нигде не может пристроиться на работу, а до этого она работала секретарём в солидной фирме, но она развалилась! В итоге уже полгода сидит без работы! Может, её возьмёте? – спросил он, смущённо улыбаясь Кате.
   
   Без разговоров! Пусть приходит прямо сейчас, а ещё лучше, бери машину и езжай за ней, пока я ещё здесь! Ступай! – сказала Катя и вошла в кабинет, закрыв за собой дверь.
   
   Когда появился Семён, Катя отправила его заниматься своими делами, сказав, что тот вопрос, который она хотела с ним обсудить, уже решён. Фёдор приехал часа через полтора. В кабинет он вошёл с девушкой лет тридцати возрастом. Чистая блондинка, с голубыми глазами, ростом под сто восемьдесят, настоящая модель. Она вошла в кабинет следом за Фёдором, смущённо улыбаясь Кате.
   
   Давно работаете секретарём? – спросила Катя, разглядывая девушку.
   
   При более тщательном рассмотрении девушки, было понятно, что она далеко не красавица, но лицо и фигура притягивали взгляд.
   
   Да я с двадцати трёх лет секретарём и работала! Как окончила институт, так с тех пор и работала, пока меня не сократили, как и всех сотрудников фирмы! – ответила она, поглядывая на хозяйку.
   
   Екатерина Михайловна! Моя Иришка знает дело, она вас не подведёт! – влез в разговор Фёдор, стоя рядом с женой.
   
   Федя! Да я не против неё, пусть идёт оформляться! Зарплата вам Ирина будет пятьсот долларов месяц, а там посмотрим! Если устраивает, то вперёд! – сказала Катя, махнув им рукой.
   
   Незаметно, в постоянных переговорах, пролетел день. Вернулась Катя домой в половине восьмого вечера. Перекусив без всякого аппетита немного в столовой, Катя, поблагодарила Веру и, поднявшись из-за стола, отправилась к себе в спальню. Её снова стало что-то мутить, но прошло быстро. Раздевшись догола, она прошла в санузел и, встав под тёплые струи в душевой кабинке, минут десять просто стояла и всё. Через десять минут она уже спала. Когда приехал Михаил, она уже не знала, так как усталость свалила её конкретно. В молодом возрасте усталость мигом укладывает спать, а в пожилом, наоборот, заставляет часами крутиться в постели, прогоняя сон, который приносит облегчение. Так и Михаил не мог уснуть до утра, ворочаясь в своей кровати, перелопачивая в голове всю свою жизнь. Он искренне желал этой молодой, красивой и доброй по натуре девушке только добра, поэтому с удвоенной энергией принялся помогать ей стать тем человеком, которого она заслуживала, а заслуживала она многого. Он также понимал, что в жизни происходят всякие метаморфозы, никто не застрахован от неожиданностей судьбы. Зная всё это, пережив массу всего за свою жизнь, он и старался сделать так, чтобы его Катюша стала самодостаточной, независимой от обстоятельств женщиной. Чтобы она, в случае потери его денег, смогла бы спокойно обходиться тем, что было в её руках.
   
   Михаил, погостив у Лужкова, переговорил с ним о том, чтобы часть своих денег перевести в столичный банк под развивающийся бизнес, а также и о покупке нескольких торговых точек по всей Москве. Тот обещал ему помочь в этих вопросах, подключив к этому процессу свою жену, которая рулила чуть ли не всем строительством Москвы и не только. С ней он и оговорил вопросы со строительством автосалона, да постройки четырёх новых, современных супермаркетов. В остальных тоже необходимо было произвести перепланировку и хороший ремонт. Для этой цели она предоставила ему возможность не перегонять всю сумму в России, а оставить деньги за границей, перегнав на её счёт в банк Швейцарии. Таким образом, она готова была решать проблемы Михаила, вкладывая свои деньги, но уже здесь, в России. Вся эта канитель необходима была, чтобы уйти от тех налогов, которые бы удорожили строительство объектов чуть ли не вдвое. И Михаил, и она это отлично понимали. Понимал это и Юрий Михайлович, похлопывая его непринуждённо по спине.
   
   Ну, как тебе моя жёнушка? – смеясь, спросил он после того, как все вопросы были утрясены.
   
   Молодца! Вот и я хочу сделать из своей Екатерины такую, чтобы она была независимой! – ответил ему Михаил перед расставанием.
   
   Теперь же, лёжа в постели, он и переворачивал в голове все эти разговоры и манипуляции с деньгами.

                12.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/12/1392


Рецензии
Манипуляции с деньгами мне не особо понятны, слишком для меня они неприемлемы-банки, счета, миллиарды. Как честным трудом можно заработать такие деньги, даже умственным(физический у нас низко-оплачиваемый), мне всегда было непонятно.
А в общем, спасибо за труд. Ты в каждой части дразнишь меня бассейном. Я такая пловчиха и моржиха, часами не выхожу из воды. Ладно на море, там теплая вода. На Волге купаемся с мая мес с сестрой. Слава мой всегда говорил-" девки, нельзя женщинам находиться ст.в воде, да еще в холодной." Младшенькая не такая, а мы...Когда читаю о бассейне так хочется нырнуть.Конечно, можно в бассейн ходить...везде деньги. Ладно, я опять...поехала.
Спасибо! Удачи, здоровья, и позитива!
С теплом..

Валентина Яновская   12.01.2017 16:15     Заявить о нарушении
-Вера! Ты меня извини....Я бы без Мих.Ник.НИ за что бы НЕ смогла(у тебя наоборот)
-Михаил вернулся....усилил, доведя еЕ до 10 чел
-Михаил,хоть и выглядел,..АндреЙ попросил.
-При более тщательном....у тебя-"то лицо и фигура". Может-"но лицо и фигура?". Не факт, конечно, как ты хотел поведать.

Удачи, дорогой!

Валентина Яновская   12.01.2017 16:24   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, купательница моя! Я обожаю купать женщин в одежде, как, собственно, они и сами это любят! Сколько раз убеждался в этом! Стоит только в какой вечеринке им выпить по пару стопок, так и прыгают в любой водоём, чтобы подурачиться, причём и в обуви! А когда вечернее платье облегает их жаркие тела, ни один мужчина не устоит! Я этим эпизодам много уделяю внимания во всех произведениях, кроме тех моментов, где не катит сюжет! Знаешь, причём в любом возрасте! Женщины всегда умеют веселиться, чем и заводят мужиков в свои хороводы! Обожаю с ними веселиться! Женщина, чем больше выпивает, тем больше веселится, а мужики начинают быковать, им бы подраться, отношения выяснить! Это ненавижу! С теплом и улыбкой! Моменты с купанием у меня реальные, так и происходит, поверь!

Владимир Песня   12.01.2017 17:41   Заявить о нарушении
Вот уж ты прав на сто процентов! Нам только губы смочить...а дури и своей хватает. Мы можем с подругами , особенно по БАМу без выпивки дурачиться, петь, без устали танцевать, а уж если выпьем...веселью нет предела. Но главное, мы можем часами петь, спелись на БАМе. Жаль, муж Галки моей, никак не запустит бассейн в их трехэтажном доме. Но. когда я приезжаю,они меня возят в ЙОШКАР-Олу в общ бассейн, а летом у них озер.. Купаемся, волейбол..комары. теннис. Короче, все собрала. Не понимаю, кто выпивает, чтобы через час лечь спать(одна есть такая знакомая), или подраться, как ты говоришь. Ладно, спасибо за общение. С теплом

Валентина Яновская   12.01.2017 19:59   Заявить о нарушении